Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Потребитель требует денег, отказывая в доступе к товару для проведения эксп


Сообщений в теме: 4

#1 Горынычъ

Горынычъ
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 June 2017 - 19:22

Есть клиентка (старая бабушка) и договор подряда. Но есть неврозная её дочка, которая создаёт проблемы.
Клиентка заказала у нас окно пвх. Служба доставки завода-изготовителя привезла ей вечером в будний день окно. Но тут клиентке позвонила её дочь и уговорила  не принимать окно в её отсутствие. А приехать дочка может только в выходные дни. В итоге пришлось окно вести обратно, но уже на наш склад. Позже за свой счёт и своими силами (т.к. служба завод-изготовителя по выходным не работает) пришлось вести окно клиентке в выходной день. Привезли передали окно. Клиентка подписала акт-приёмки передачи о том, что окно доставлено в полной комплектации и претензий нет. Только сотрудник балда - оставил этот акт клиентке, а второй экземпляр подписать забыл.
Теперь клиентка (а фактически претензию пишет её дочь) прислала нам претензию, о том, что качество окна ненадлежащее: подоконник уже на 5 см, есть потёртости, царапины, грязь и резинка неплотно прилегает. Утверждает, что акт-приёмки передачи ей не выдали при передаче ока, а бракованный товар якобы служба доставки забрать обратно отказалась.
Подоконник производитель действительно перепутал и привёз не тот. Заменить его готовы в любой момент. 
Мы сообщили клиенту, что готовы приехать к ней домой и осмотреть окно. И что если там действительно есть очевидные неисправности и косяки, то мы готовы вернуть деньги. Вот только она отказывается предоставлять доступ к окну, а тупо требует ей вернуть деньги. К ней уже даже сам учредитель домой ездил два раза в будний день, никто не открывает.
Что можете посоветовать в данной ситуации?

  • 0

#2 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 June 2017 - 22:09

Вот только она отказывается предоставлять доступ к окну, а тупо требует ей вернуть деньги.

 

А она обязана это делать?


  • 0

#3 АБАДовец

АБАДовец
  • продвинутый
  • 602 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 June 2017 - 17:43

А она обязана это делать?

А как она иначе докажет ненадлежащее качество товара?

как Продавцу провести проверку качества товара? без предоставления товара?

Хотя в Законе действительно обязанность принять товар и в случае необходимости провести ПК у продавца есть, а вот обязанности сдать товар продавцу у потребителя нет.


  • 0

#4 Алексей Умаралиев

Алексей Умаралиев
  • Ожидающие авторизации
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 July 2017 - 13:30

Просите назначить суд. экспертизу, если потребитель не предоставляет доступ для проверки качества.


  • 0

#5 Ури

Ури
  • Старожил
  • 3225 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 July 2017 - 15:30

А она обязана это делать?

Если нет то Статья 406. Просрочка кредитора
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных