Попробую внести сомнения.
1. В правилах есть пункт (думаю, такой пункт есть и в других страховых компаниях): Не является страховым случаем гибель, недостача или повреждение груза вследствие возврата груза в место отправления.
Данный пункт представляется, не позволяет однозначно говорить, что маршрут можно изменить вплоть до пункта отправления. Да и возврат груза для ремонта под сомнением.
2. Кроме того, есть условие, согласно которому установлен период, в течение которого осуществляется страхование: с момента взятие груза ... до момента получения груза грузополучателем в пункте назначения. Груз получен и полис получается прекращен.
3. Правилами предусмотрено, что к расходам на восстановление груза относятся так же и расходы на транспортировку груза с целью проведения восстановительных работ. Обращаю внимание, что только расходы на транспортировку, но не на страховку. И нигде в правилах нет такого условия.
если конечно перестрахование как-то не мешает изменению условий договора
Конечно, есть условие, что перестраховщик следует судьбе перестрахователя. Но ведь изменение условий страхования, увеличения риска произошли уже после перестрахования. Чаще в таких случаях выигрывает страховщик. Он не хочет терять страхователя и согласен идти на риск, когда еще этот риск перестрахован на 90% ))) Перестраховщик чаще соглашается на такие изменения, чтобы также не потерять страховщика. Одно дело, когда страховая сумма незначительна. А если это исчисляется миллионами долларов США, то как себя поведут перестраховщики, когда реально надо будет перечислять страховое возмещение? Когда правила страхования четкого ответа не дают.
Все-таки склоняюсь. Что в такой ситуации надо заключать новый договор страхования и перестраховывать. Но вот что делать, со стоимостью груза? Как ее определить? Точнее, как определить, на сколько стоимость груза снизилась? Это можно определить только в РФ на заводе поставщика. Вот по этой причине руководство решило, что обратная дорога покрывается страховкой. Как решен вопрос с перестраховщиками, не знаю.