У моей подруги сломалась зарядка от ноутбука, отдали его в сервисный центр, сервисный центр естественно выявил еще различные неисправности, предложили исправить, мы согласились, благо цена не такая большая (2500р). Когда пришли забирать ноутбук, зарядка работала, все кое-как починили, к сожалению, досконально работу ноутбука не проверили, подписали бумагу что претензий не имеем и забрали ноутбук. Придя домой обнаружили, что на клавиатуре половина кнопок не работает. На следующий день вернули ноутбук с требованием исправить клавиатуру. Чуть позже они нам позвонили, сказали что новая клавиатура нам будет стоить 6к, по стоимости замены сориентируют позже. ремонтировать ничего бесплатно нам не будут, т.к. мы подписали что претензий не имеем, говорят обращайтесь в суд. Смирившись с тем, что мы, скорее всего, действительно ничего не сможем доказать, решили забрать ноутбук таким что с ним стало после их "ремонта", однако теперь решили проверить как следует не сломали ли они еще чего-нибудь. Как оказалось на этот раз он даже не запускался, полетел жесткий диск (есть подозрение что они его просто поменяли, т.к. никаких предпосылок к тому что что-то в ноутбуке может полететь не было). Но "сломался" жесткий диск уже находясь у них в "ремонте", мы решили с ними судиться.
Обратились к юристу, он говорит, что готов взяться за сопровождение дела за 18000 рублей, говорит что 90% все решится в досудебном порядке, но мы понимаем что можем просто потерять дополнительные 18000 и проиграть дело, да ремонтировать ноутбук будет дешевле чем оплатить работу юриста.
Как нас следует действовать, чтобы отстоять свои права, есть ли возможность справиться нам самостоятельно не имея юридического образования, или все же без помощи юриста не обойтись? И каковы вообще у нас шансы?
На данный момент ноутбук находится в сервисном центре.
Всем спасибо за ответы
|
|
||
|
|
||
Ремонт ноутбука
#1
Отправлено 02 July 2018 - 23:07
#2
Отправлено 03 July 2018 - 04:51
Придя домой обнаружили, что на клавиатуре половина кнопок не работает.
странно - причём тут клавиатура если зарядка это внешний блок
? а вообще тут скорее всего просто шлейф неправильно вставили после разборки.
P.S. Если что внешний БП у ноута стоит обычно дешевле 2500
.
#3
Отправлено 04 July 2018 - 17:25
сказали что новая клавиатура нам будет стоить 6к,
охренеть. Это где такие цены?
Я заказывал клаву на ноут на сайте "магазин деталей", обошлось раз в три дешевле. Устанавливал сам.
Вас разводят, конечно.
Как нас следует действовать, чтобы отстоять свои права, есть ли возможность справиться нам самостоятельно не имея юридического образования, или все же без помощи юриста не обойтись? И каковы вообще у нас шансы?
ну без помощи специалиста все же не рекомендуется обращаться. Но есть всякие Общества защиты прав потребителей.
странно - причём тут клавиатура если зарядка это внешний блок ? а вообще тут скорее всего просто шлейф неправильно вставили после разборки.
хм, но ведь не работает только часть кнопок.
да ремонтировать ноутбук будет дешевле чем оплатить работу юриста.
в принципе да, да и быстрее. Да и в другом СЦ диагностику неполадки сделают скорее всего бесплатно.
Когда пришли забирать ноутбук, зарядка работала, все кое-как починили, к сожалению, досконально работу ноутбука не проверили, подписали бумагу что претензий не имеем и забрали ноутбук.
у меня вообще бзик по этому делу: я включаю и смотрю на месте ли хард и оперативка.
Сообщение отредактировал qwerty))): 04 July 2018 - 17:23
#4
Отправлено 04 July 2018 - 17:35
Нормальный сервис хард вынимает и отдает клиенту. И память тоже.
Если по делу - либо найдите юриста, либо риск на Вас.
#5
Отправлено 04 July 2018 - 22:09
хм, но ведь не работает только часть кнопок.
криво вставили, я говорю. часть контактов работает, часть нет.
#7
Отправлено 23 July 2018 - 18:06
С клавиатурой - дело в шлейфе.
Я отдал свой ноут в ремонт, говорят: Мастер приедет, продиагностирует, решит чинить на месте или везти в сервис.
Приехал паренек (я в компьютерах чуть-чуть понимаю, но времени нет). НЕМАЛОВАЖНО! На сайте, по телефону - мне говорили, что забор стоить мне ничего не будет (как и диагностика).
Парень посмотрел, ой дела... надо в сервис везти. Увез (написав бумагу, что взял ноутбук). Почему я их выбрал - цены средние, но полный ремонт ноутбука с заменой всего что только возможно стоил по сайту ~8тыс. руб.
Звонит вечером "мастер" : "Короче тут беда, то-то. *&^надцать тысяч." Я: "Сколько?", он: "^$цать тысяч!" Я: "Вы можете внятно сказать сумму?" он: "ВОСЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!". *убираю трубку от рта, нецензурно выражаюсь, подношу обратно, говорю: "Возвращайте ноутбук". Он: "Тогда Вам нужно будет заплатить за диагностику 1200руб!" я прифигел от такой наглости, говорю: "Если к вечеру ноутбука не будет, с твоей распиской иду в полицию с заявлением о краже" Вечером привез мне, дал я ему 300руб на проезд, от доброй души (но хотелось конечно леща за наглость).
Обратился в сервисный центр на Пионерке (СПБ). Диагностика 800руб вроде. Короче сказали виндоус переустанавливать. Переустановил - все прекрасно, ноутбук работает.
Вот-так, дорогие друзья-товарищи, берегитесь сервисы "выездные".
P.S. Для тех кто хочет посмеяться
До этого позвонил еще в один сервис, Мастер должен был приехать в 11:00 В 11:30 я звоню в компанию:
- Где Мастер?
- Он на подъезде, сейчас будет, уже у дома
* В 12:00 нет мастера, звоню:
- ГДЕ МАСТЕР?
- Он Вам в домофон звонит, вы не открываете!
- У меня домофон включен, никто не звонит.
- Сейчас я перезвоню Вам
* 12:15, набираю их:
- Да Вы обалдели? Где оН??
- Ой, мы квартирой ошиблись он не туда звонил. Сейчас к вам направился.
*12:30 (ну весь двор пройти 3мин, дом не на 4тыс. квартир у нас), звоню:
- Слушайте, Вы обалдели? Где ваш курьер??
- Он не знает как к вам через домофон попасть
- Всмысле? Мастер по ремонту компьютеров не может справиться с домофоном? Мне его за ручку привезти?
- Сейчас-сейчас, он будет
*прошло еще 10мин, думаю "спущусь, заберу ребенка за руку!" Спускаюсь - никого нет. Звоню:
- Непонял. А где мастер?
- Он не смог к вам в дом попасть - уехал.
*занавес.
#8
Отправлено 23 July 2018 - 18:57
Еще один P.S.
У знакомых, ноут, "слетела сеть" (настройки и пр.). Провайдер - МГТС.
Вызов для решения конкретной проблемы.
500 руб. вызов, 490 - настройка сети.
Итог: 13 500 (!!!). И реестр они оптимизировали, и 13 вирусов "вручную" удалили, и диск почистили...
#9
Отправлено 24 July 2018 - 13:21
Итог: 13 500 (!!!)
давненько такого не видел
...
#10
Отправлено 24 July 2018 - 13:35
давненько такого не видел
Забавно другое. Ну, "также забавно".
Сам договор "на интернет" с МГТС.
Заявка подана в МГТС.
Пришел чел и <сдуру> на свою подпись поставил печать.
А там "не МГТС".
Т.е. услуги оказаны другим лицом. А они должны быть оказаны "лично"...
#11
Отправлено 24 July 2018 - 13:47
А там "не МГТС".
может у них как у нас - те же подключения к инету субподрядчики у всех провайдеров давно уже делают
... правда такой борзоты я давно не видел
.
P.S. диагностику унас правда сотрудники тех же провайдеров делают ... у самых крупных, по крайней мере
... но МГТС могла и на субподряд это передать в принципе
.
#12
Отправлено 24 July 2018 - 14:25
но МГТС могла и на субподряд
Это понятно. "Субподрядчик" - крупная фирма, которая им (ну, как я понимаю) тянет кабели/волоконку и пр.
В И-нете есть, отрицательных отзывов нет.
Вопрос в формальной защите потребителя. Пришла "левая" контора, оказала услуги по "ручному уничтожению вирусов", почистила диск, оптимизировала реестр, ...
#13
Отправлено 24 July 2018 - 15:50
но МГТС могла и на субподряд
Это понятно. "Субподрядчик" - крупная фирма, которая им (ну, как я понимаю) тянет кабели/волоконку и пр.
В И-нете есть, отрицательных отзывов нет.
Вопрос в формальной защите потребителя. Пришла "левая" контора, оказала услуги по "ручному уничтожению вирусов", почистила диск, оптимизировала реестр, ..
Что в такой ситуации нам, смертным делать? К юристам обращаться?
#14
Отправлено 13 August 2018 - 05:50
Что в такой ситуации нам, смертным делать? К юристам обращаться?
читать то, что подписываешь.
#15
Отправлено 19 August 2018 - 14:26
читать то, что подписываешь.
Вот бы ещё также отвечать за то, что на словах сказано. )
Сообщение отредактировал zyxer: 19 August 2018 - 14:28
#16
Отправлено 26 August 2018 - 14:19
Вот бы ещё также отвечать за то, что на словах сказано. )
а аудиозапись есть?
#17
Отправлено 26 August 2018 - 18:02
Сегодня. Реальный диалог:
-Здравствуйте, любимая техподдержка!
-И Вам всего наидобрейшего! Что стряслось?
- Да Вы на до мною удалённо надругались!
- А какой Ваш номер договора?
- Может, адрес подсоединения попроще будет?
-Нет, номер договора!"
_____
Ретюрн:
- Здравствуй, любимая техподдержка! Теперь я Вам диктую номер договора.
-Прекрасно! В чём проблема?
- Чья-то добрая душа ( и я знаю, чья!) мне удалённо пароль на Вашей коробочке поменяла. И параметры сети: диапазон адресов и порты....
- Вы можете вызвать наладчика....
- Могу, я в курсе. А зачем?
- Он всё проверит и наладит...
- Гм... Давайте ещё раз: вы мне поменяли порты и пароли, и предлагаете обратно вернуть их за деньги?
- А как Вы входили в интерфес раньше?
- Умолчальными коробочными...
--Но у Вас сейчас другой пароль и логин...Я же вижу!
- Я тоже. Рад, что мы видим одно и тоже.
- Так Вам надо знать пароль!
- Да! Я в этом тоже уверен!
- Но мы пароли по телефону не даём.
- И это правильно! Одобряю! И???????
- А как?
- Верните всё в зад, любимые!
- Подождите, пожалуйста, на линии....
....... ( минус десять минут сотового тарифа, ну и хрен с ним!).
- Попробуйте войти сейчас! мы вернули умолчальный пароль...
- Родные! Спасибо!...А как с диапазоном адресов, портами, и шлюзами?
- А как?
- СТОП!!!!!! Больше ничего не делайте! Только поставьте галочку на моёй учётке: больше удалённо у меня ничего не менять. А я обещаю- не отключать Вам возможность удалённого конфигурирования.
- Ну...
- Большое Вам спасибо! Всё достаточно оперативно!"
____________________
А могли и зарезать, да?
#18
Отправлено 27 August 2018 - 09:08
А могли и зарезать, да?
Определённо
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


