1) хайп - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту хайпования/хайпорования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект хайпования/хайпорования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлен хайп;
...
4) ненадлежащий хайп - хайп, не соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации;
5) хайподатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект хайпования/хайпорования и (или) содержание хайпа лицо;
6) хайпопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде хайпа форму;
7) хайпораспространитель - лицо, осуществляющее распространение хайпа любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) потребители хайпа - лица, на привлечение внимания которых к объекту хайпования/хайпорования направлен хайп;
...
10) спонсорский хайп - хайп, распространяемый на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальный хайп - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;