Толчком к созданию темы послужил ответ ув. izverga в этой теме: http://forum.yurclub...howtopic=382329
izverg советует в этом случае делать так:
Аванс не отдавать, договор с ним прекратить. Разъяснить (под роспись, или заказным с уведомлением), что имеет место правонарушение, которое может оказаться преступлением. Предложив компенсировать сумму материнского капитала открыв счёт на детей с назначением платежа (возврат суммы материнского капитала). И советом нанять себе адвоката.
Второй горе-клиент был у меня позавчера. Первоначальный запрос был пустяковый: закрыть ИП и урегулировать небольшие долги в нескольких банках. Но в процессе консультации выяснилось, что у ИП несколько счетов + 14 дебетовых карт в разных банках. ИП и счета открывал для знакомого, какие были движения по счетам не знает, но часть счетов уже заблокирована и прилетел первый штраф из ФНС... При таких обстоятельствах разгребать все это (внутренняя цензура) мне сразу расхотелось... Хотя он был готов платить...
Третий эпизод был не со мной, а с моим однокурсником, который практиковал предоставление юрадресов. Недавно у него в офисе прошел обыск, и он резко перестал оказывать эту услугу...
Все эти эпизоды, на мой взгляд, объединяет одна общая черта: "токсичность" клиента. Кардинально такому клиенту уже вряд ли поможешь, но свое доброе имя можно замарать.
С другой стороны, любой имеет право на юридическую защиту, порою я помогаю в делах с малыми шансами на победу, как помогает врач умирающему...
Коллеги, а как вы себя ведете с "токсичными" клиентами?
Сообщение отредактировал danko: 23 December 2018 - 21:26


