|
|
||
|
|
||
Надо ли?
#51
Отправлено 11 August 2004 - 12:34
#52
Отправлено 11 August 2004 - 12:38
по хорошему, они ничего кроме того, что предусмотрено ФЗ 129-ФЗ не имеют право требовать (есть исключения, но не о них речь и твой случай как раз не исключение)
они еще много чего требуют
-договоры уступки
-док-ва платежа по договороам
-дог. аренды
однажды даже просто потребовали
#53
Отправлено 11 August 2004 - 12:40
В ИМНС должны требовать только то, что указано в законе о гос. регистрации. Всё остальное (включая копии договоров уступки) - туфта и самоуправство.А в ИМНС при регистрации смены состава участников требуют подтверждение такого уведомления (о состоявшейся уступке)?
#54
Отправлено 11 August 2004 - 12:43
это понятно!они ничего кроме того, что предусмотрено ФЗ 129-ФЗ не имеют право требовать
и Вы, наверное, переделали таки?однажды даже просто потребовали чтобы я передалал протокол!? потому, что у них другие стандарты
мне бы поскорее все сделать, гладко, вот и хеджируюсь...
#55
Отправлено 11 August 2004 - 12:51
нет, я отправил им по почтеи Вы, наверное, переделали таки?
мне бы поскорее все сделать, гладко, вот и хеджируюсь
#56
Отправлено 27 August 2004 - 10:48
не надо путать божий дар с яичницей.
мы что говорили, что так нельзя? Нет, мы говорили, что так не правильно! или для вас это одно и тоже?
#57
Отправлено 27 August 2004 - 11:46
иначе, как сказал One more - УД просто не нужен!MacGregor
вы понимаете, что эти документы ОБА являютяс уставными ОБА в независимости от приоритета устава
#58
-MacGregor-
Отправлено 27 August 2004 - 11:58
Нужен... еще как нужен... на этапе созлания обчества... но не более того... ну и потом копию до кучи в учдоки, когда надо куда-нить представить кинуть...
#59
Отправлено 27 August 2004 - 12:23
Письмо МНС РФ от 25 декабря 2003 г. N 09-1-03/5891-АЦ386
"Об оформлении документов, предоставляемых при государственной регистрации"
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, рассмотрев письмо от 08.12.2003 3 34-07/67928, сообщает следующее.
Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представляются в регистрирующий орган в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "Ом# государственной регистрации юридических лиц".
В соответствии с приказом МНС России от 18.04.2003 г. N БГ-3-09/198 при представлении документов в регистрирующий орган каждый документ, содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки.
Таким образом, требование о заверении подписью должностного лица и печатью организации решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица и изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, не предусмотрены действующим законодательством.
Вместе с тем, обращаем внимание, что регистрирующий (налоговый) орган не осуществляет юридическую экспертизу представленных при государственной регистрации документов.
Действительный государственный
советник налоговой службы РФ II ранга М.В.Мишустин
#60
Отправлено 27 August 2004 - 14:15
т.е. вот зарегистрировали в имнс изменения в уч доку и смену генерала, а дальше в фонды все это сообщает имнс и новые коды статистики (одно из изменений в уч.доки - изменение почтового индекса) мы получаем где? в имнс? или почтой приходят или же все-таки самому их получать и самомму уведомлять фонды?
#61
Отправлено 27 August 2004 - 15:23
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2004 года Дело N А56-48584/03
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Афанасьева С.В., судей Изотовой С.В. и Кирилловой И.И., при участии от Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Выборгскому району Санкт-Петербурга Рудневой Е.А. (доверенность от 20.01.04), от ООО "Ремстройинтур" Скурихиной О.Ю. (доверенность от 04.12.03), рассмотрев 11.05.04 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Выборгскому району Санкт-Петербурга на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.01.04 по делу N А56-48584/03 (судья Алешкевич О.А.),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Ремстройинтур" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Выборгскому району Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) от 19.11.03 N 19/21181 об отказе в государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы Общества.
Решением от 28.01.04, законность и обоснованность которого в апелляционном порядке не проверялись, оспариваемое решение Инспекции признано недействительным. Суд обязал Инспекцию произвести государственную регистрацию изменений, вносимых в устав Общества.
В кассационной жалобе Инспекция просит отменить решение в связи с неправильным применением норм материального и процессуального права и отказать в удовлетворении заявленных требований.
Податель жалобы не согласен с выводом суда о том, что возможность внесения изменений в устав общества с ограниченной ответственностью не ставится в зависимость от необходимости одновременного внесения изменений в учредительный договор.
В отзыве Общество просило решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы кассационной жалобы, представитель Общества возразил против ее удовлетворения.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Общество обратилось в Инспекцию с заявлением о государственной регистрации изменений, внесенных в его устав на основании решения внеочередного общего собрания участников от 29.09.03.
Решением от 19.11.03 N 19/21181 Инспекция, ссылаясь на положения подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон), отказала в государственной регистрации таких изменений ввиду того, что среди представленных для регистрации документов отсутствует дополнительное соглашение к договору учредителей от 19.05.95.
Считая указанное решение Инспекции незаконным, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 23 Закона отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных Законом необходимых для государственной регистрации документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Закона для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.
Судом установлено и подателем жалобы не оспаривается, что решение о внесении изменений в учредительный договор общим собранием участников Общества не принималось, в связи с чем заявитель представил в Инспекцию документы, необходимые для государственной регистрации изменений, внесенных только в устав Общества.
Суд первой инстанции с учетом положений статьи 33 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" сделал обоснованный вывод о том, что возможность внесения изменений в устав не ставится в зависимость от необходимости одновременного внесения изменений в учредительный договор.
Пунктом 5 статьи 12 названного закона предусмотрено, что в случае несоответствия положений учредительного договора и положений устава общества преимущественную силу для третьих лиц и участников общества имеют положения устава общества.
При таких обстоятельствах суд правомерно удовлетворил требования заявителя.
Доводы, содержащиеся в жалобе Инспекции, не основаны на нормах материального права, поэтому не могут быть приняты во внимание.
Учитывая, что обжалуемое решение вынесено в соответствии с нормами материального и процессуального права, кассационная инстанция не находит оснований для его отмены.
Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.01.04 по делу N А56-48584/03 оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Выборгскому району Санкт-Петербурга - без удовлетворения.
Председательствующий
АФАНАСЬЕВ С.В.
Судьи
ИЗОТОВА С.В.
КИРИЛЛОВА И.И.
#62
Отправлено 27 August 2004 - 15:43
"Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О"!!! еш твою за ногуСуд первой инстанции с учетом положений статьи 33 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" сделал обоснованный вывод о том, что возможность внесения изменений в устав не ставится в зависимость от необходимости одновременного внесения изменений в учредительный договор.
ЗА КАКИМ....., спрашивается, заключать в уч. договор при вводе нового участника, если был один!? херня (простите
В таком случае уч.д. в ООО должен иметь туже природу, что и в АО, НО в законе это не так
#63
Отправлено 27 August 2004 - 17:37
кстати, как там с работает система "одного окна"?
т.е. вот зарегистрировали в имнс изменения в уч доку и смену генерала, а дальше в фонды все это сообщает имнс и новые коды статистики (одно из изменений в уч.доки - изменение почтового индекса) мы получаем где? в имнс? или почтой приходят или же все-таки самому их получать и самомму уведомлять фонды?
#64
Отправлено 27 August 2004 - 17:45
никого больше не надо уведомлять
#65
-Rufus-
Отправлено 26 December 2004 - 12:20
некогда бывший MacGregor'ом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


