|
|
||
|
|
||
Потребительское право
#1
Отправлено 30 September 2004 - 15:32
#2
Отправлено 30 September 2004 - 15:34
#3
Отправлено 30 September 2004 - 15:37
#4
Отправлено 30 September 2004 - 15:42
а по конкретней.... где "разногласия"????а как же разногласие ГК, указанного Вами Закона, постановлений (55; 918), практики и действий контролирующих организаций
#5
Отправлено 30 September 2004 - 15:46
Увы, Уважаемый, к сожалению мы еще не умеем читать мысли
#6
Отправлено 30 September 2004 - 15:51
Ст. 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. .....Покупатель вправе требовать замены технически сложного .....или ........дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
ст.18
В отношении технически сложных ...... и ........... дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков
#7
Отправлено 30 September 2004 - 15:54
ммм... а где противоречие-то?
#8
Отправлено 30 September 2004 - 15:57
#9
Отправлено 30 September 2004 - 15:58
цитирую фразу из "ДМБ":
Ты суслика видишь?
НЕТ!
А он ЕСТЬ!!!
Добавлено @ [mergetime]1096538409[/mergetime]
ermolaev
Вы лучше скажите ихто Вас обидел и чем...
А технически сложный товар на известен...
также, как и мебель бытовая и еще многое, поименованное в одном "замечательном" списке...
#10
Отправлено 30 September 2004 - 16:12
так между прочим, но что б окончательно всё и всех запутать...
критерий "дорогостоящий" - вещь относительная и решается СУДОМ (дорогостоящий товар или нет) в каждом конкретном случае...
пост.Пленума ВС РФ №7 от 29.09.94г. " о практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"...
#11
Отправлено 30 September 2004 - 16:12
#12
Отправлено 30 September 2004 - 16:14
в одном случае стоит ИЛИ... а вдругом ...И...а где противоречие-то?
Добавлено @ [mergetime]1096539310[/mergetime]
ermolaev
с чего вы это взяли???Вы не сталкивались с защитой прав продавца
вас попросили...
Вы лучше скажите ихто Вас обидел и чем...
#13
Отправлено 30 September 2004 - 16:16
а все-таки Вы можете толком изложить проблему?
#14
Отправлено 30 September 2004 - 16:16
#15
Отправлено 30 September 2004 - 16:23
крута, и какой реакции Вы ожидаете???к сожалению диалог был с другим человеком. У вас были такие ситуации?
Что мы все тут расплачемся на широкой груди потерпевшего от произвола потребителей????
#16
Отправлено 30 September 2004 - 16:23
Если тема не наполнится конкретным содержанием - закрою. Хотите что-то спросить - спрашивайте. Нормы этикета здесь никто не отменял, если что.
#17
Отправлено 30 September 2004 - 16:24
КАКИЕ???У вас были такие ситуации?
объясните пожалуйста...
#18
Отправлено 30 September 2004 - 16:26
Потребитель приобретает телевизор, в магазине при передаче он работает, ставиться подпись под "товар в исправном состоянии получен, проверен во всех режимах, претензий к качеству, комплектации и внешнему виду нет с условиями гарантии ознакомлен и согласен "
Привозит домой не работает.
Приносит в магазин, отправляют в СЦ, там обнаруживают недостаток за который несет ответственность потребитель и выдают Акт. дальнейшие действия как продавца так и потребителя? вообще кто прав?
#19
Отправлено 30 September 2004 - 16:30
#20
Отправлено 30 September 2004 - 16:31
Тот, погуляв в саду имеет право подать иск в суд...
это коротко
#21
Отправлено 30 September 2004 - 16:34
#22
Отправлено 30 September 2004 - 16:38
дальнейшие действия
отправить покупателя (он же потребитель) - туда куда и указал KSV - то естьв сад... все что надо он уже сделал...продавца
провести повторную экспертизу за свой счет - и с результатами этой экспертизы (если она не совподает с той которую делал продавец) в СУД...потребителя
Добавлено @ [mergetime]1096540886[/mergetime]
все зависит от судьи... но (в основном) ЗАКОНОМ... иначе такое решение можно признать НЕ ЗАКОННЫМзаконом или понятием что "потребитель всегда прав"?
#23
Отправлено 30 September 2004 - 16:53
#24
Отправлено 30 September 2004 - 16:57
ermolaevПотребитель идёт в суд, с данным ответом, в большинстве случаев суд выносит решение в пользу потребителя о взыскании с продавца и стоимости товара и неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки) и убытков, может и моралку приплести. Мораль ...и.. и ....или..... имеют очень большое значение, поскольку из за отсутствия нормального правового регулирования этих взаимоотношений любой по сути может неправомерно обогатиться, нарушая права других лиц.
ХА ХА ХА три раза.
С такой логикой...далеко вы пойдете.
Но увы. Подобное положение дел не только в ЗПП...везде так.
На то и головы у людей с мозгами, а не с макаронами.
Думать нужно, с людьми работать, с документами...
Не мое это дело, но считаю данную тему пустышкой...
так полили друг другу слезки и все...
#25
Отправлено 30 September 2004 - 17:09
Обратиться в контролирующие органы (госторг и др. инспекции)
из практики скажу - не всегда... зачастую ответ и факт нарушения (по поводу кторого суд) не одно и тоже...Потребитель идёт в суд, с данным ответом, в большинстве случаев суд выносит решение в пользу потребителя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


