Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Потребительское право


Сообщений в теме: 28

#1 ermolaev

ermolaev
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 15:32

Приобретается товар для личного пользования (одежда, бытовая техника и др.), данный товар невозможно использовать по назначению (наличие какого либо дефекта) Кто и за за какие недостатки несет ответственность? Как защитить свои права той или иной стороны?
  • 0

#2 KSV

KSV
  • Старожил
  • 5394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 15:34

ermolaev найдите ФЗ "О защите прав потребителя", Вам многое станет понятно.
  • 0

#3 ermolaev

ermolaev
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 15:37

а как же разногласие ГК, указанного Вами Закона, постановлений (55; 918), практики и действий контролирующих организаций
  • 0

#4 Gonsales

Gonsales

    Gonsales - ХАМ (Цы) Arc

  • Старожил
  • 1112 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 15:42

а как же разногласие ГК, указанного Вами Закона, постановлений (55; 918), практики и действий контролирующих организаций

а по конкретней.... где "разногласия"????
  • 0

#5 KSV

KSV
  • Старожил
  • 5394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 15:46

ermolaev
Увы, Уважаемый, к сожалению мы еще не умеем читать мысли :) :)
  • 0

#6 ermolaev

ermolaev
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 15:51

ГК часть 2
Ст. 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. .....Покупатель вправе требовать замены технически сложного .....или ........дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
ст.18
В отношении технически сложных ...... и ........... дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков
  • 0

#7 One more

One more
  • Старожил
  • 269 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 15:54

ermolaev
ммм... а где противоречие-то?
  • 0

#8 ermolaev

ermolaev
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 15:57

понятие технически сложный и дорогостоящий товар Вам известны?
  • 0

#9 KSV

KSV
  • Старожил
  • 5394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 15:58

One more
цитирую фразу из "ДМБ":

Ты суслика видишь?
НЕТ!
А он ЕСТЬ!!! :) :)

Добавлено @ [mergetime]1096538409[/mergetime]

ermolaev
Вы лучше скажите ихто Вас обидел и чем...
А технически сложный товар на известен...
также, как и мебель бытовая и еще многое, поименованное в одном "замечательном" списке...
  • 0

#10 Heryk

Heryk

    берсеркер-бухухоль

  • Старожил
  • 1055 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:12

ermolaev
так между прочим, но что б окончательно всё и всех запутать...
критерий "дорогостоящий" - вещь относительная и решается СУДОМ (дорогостоящий товар или нет) в каждом конкретном случае...
пост.Пленума ВС РФ №7 от 29.09.94г. " о практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"...
  • 0

#11 ermolaev

ermolaev
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:12

Вы не сталкивались с защитой прав продавца, а так же и с потребительским экстремизмом, давольно распространённое явление, и оцениваете данный вопрос не сточки зрения защиты прав и выполнения обязанностей взятых на себя сторонами по договору розничной купли-продажи, скорей всего вы оцениваете указанный вопрос как единственную обязанность продавца перед потребителем во всем с ним соглашаться т.е "Покупатель всегда прав", даже и при нарушении прав продавца.
  • 0

#12 Heryk

Heryk

    берсеркер-бухухоль

  • Старожил
  • 1055 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:14

One more

а где противоречие-то?

в одном случае стоит ИЛИ... а вдругом ...И...

Добавлено @ [mergetime]1096539310[/mergetime]
ermolaev

Вы не сталкивались с защитой прав продавца

с чего вы это взяли??? :)

вас попросили...

Вы лучше скажите ихто Вас обидел и чем...


  • 0

#13 KSV

KSV
  • Старожил
  • 5394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:16

ermolaev
а все-таки Вы можете толком изложить проблему?
  • 0

#14 ermolaev

ermolaev
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:16

к сожалению диалог был с другим человеком. У вас были такие ситуации?
  • 0

#15 KSV

KSV
  • Старожил
  • 5394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:23

ermolaev

к сожалению диалог был с другим человеком. У вас были такие ситуации?

крута, и какой реакции Вы ожидаете???
Что мы все тут расплачемся на широкой груди потерпевшего от произвола потребителей???? :)
  • 0

#16 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:23

ermolaev
Если тема не наполнится конкретным содержанием - закрою. Хотите что-то спросить - спрашивайте. Нормы этикета здесь никто не отменял, если что.
  • 0

#17 Heryk

Heryk

    берсеркер-бухухоль

  • Старожил
  • 1055 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:24

ermolaev

У вас были такие ситуации?

КАКИЕ???

объясните пожалуйста...
  • 0

#18 ermolaev

ermolaev
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:26

Пример:
Потребитель приобретает телевизор, в магазине при передаче он работает, ставиться подпись под "товар в исправном состоянии получен, проверен во всех режимах, претензий к качеству, комплектации и внешнему виду нет с условиями гарантии ознакомлен и согласен "
Привозит домой не работает.
Приносит в магазин, отправляют в СЦ, там обнаруживают недостаток за который несет ответственность потребитель и выдают Акт. дальнейшие действия как продавца так и потребителя? вообще кто прав?
  • 0

#19 Ауттори Рипорт

Ауттори Рипорт
  • Старожил
  • 1224 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:30

ниче что я зашел. о чем семечку грызем?
  • 0

#20 KSV

KSV
  • Старожил
  • 5394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:31

ermolaev продавец посылает покупателя в сад.
Тот, погуляв в саду имеет право подать иск в суд...
это коротко
  • 0

#21 ermolaev

ermolaev
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:34

и пусть суд во всём разбирается? руководствуясь чем? законом или понятием что "потребитель всегда прав"?
  • 0

#22 Heryk

Heryk

    берсеркер-бухухоль

  • Старожил
  • 1055 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:38

дальнейшие действия

продавца

отправить покупателя (он же потребитель) - туда куда и указал KSV - то естьв сад... все что надо он уже сделал...

потребителя

провести повторную экспертизу за свой счет - и с результатами этой экспертизы (если она не совподает с той которую делал продавец) в СУД...

Добавлено @ [mergetime]1096540886[/mergetime]

законом или понятием что "потребитель всегда прав"?

все зависит от судьи... но (в основном) ЗАКОНОМ... иначе такое решение можно признать НЕ ЗАКОННЫМ
  • 0

#23 ermolaev

ermolaev
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:53

да нет есть другой способ не проводя экспертизы, за счет потребителя. Обратиться в контролирующие органы (госторг и др. инспекции) они придут проведут проверку, всего магазина, найдут какие либо недостатки (не относящиеся к делу), оштрафуют, и дадут ответ потребителю - общими словами - по факту вашего обращения проведена проверка обнаружены нарушения действующего законодательства ЗПП. Потребитель идёт в суд, с данным ответом, в большинстве случаев суд выносит решение в пользу потребителя о взыскании с продавца и стоимости товара и неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки) и убытков, может и моралку приплести. Мораль ...и.. и ....или..... имеют очень большое значение, поскольку из за отсутствия нормального правового регулирования этих взаимоотношений любой по сути может неправомерно обогатиться, нарушая права других лиц.
  • 0

#24 KSV

KSV
  • Старожил
  • 5394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 16:57

Потребитель идёт в суд, с данным ответом, в большинстве случаев суд выносит решение в пользу потребителя о взыскании с продавца и стоимости товара и неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки) и убытков, может и моралку приплести. Мораль ...и.. и ....или..... имеют очень большое значение, поскольку из за отсутствия нормального правового регулирования этих взаимоотношений любой по сути может неправомерно обогатиться, нарушая права других лиц.

ermolaev
ХА ХА ХА три раза.
С такой логикой...далеко вы пойдете.
Но увы. Подобное положение дел не только в ЗПП...везде так.
На то и головы у людей с мозгами, а не с макаронами.
Думать нужно, с людьми работать, с документами...


Не мое это дело, но считаю данную тему пустышкой...
так полили друг другу слезки и все... :)
  • 0

#25 Heryk

Heryk

    берсеркер-бухухоль

  • Старожил
  • 1055 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 September 2004 - 17:09

Обратиться в контролирующие органы (госторг и др. инспекции)

Потребитель идёт в суд, с данным ответом, в большинстве случаев суд выносит решение в пользу потребителя

из практики скажу - не всегда... зачастую ответ и факт нарушения (по поводу кторого суд) не одно и тоже...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных