|
|
||
|
|
||
Защита прав потребителей
#1
Отправлено 11 October 2004 - 14:12
Имеет ли право покупатель требовать возрата денег за купленный мобильный телефон ненадлежащего качества. Телефон на гарантии. Но покупатель не хочет его ремонтировать. Есть заключение экспертизы о том, что недостатки возникли во вине производителя.
#2
Отправлено 11 October 2004 - 14:33
да.Имеет ли право покупатель требовать возрата денег за купленный мобильный телефон ненадлежащего качества.
абз. 2 п. 3 ст. 18 Закона ОЗПП.
право выбора за потребителем.Но покупатель не хочет его ремонтировать.
если экспертизу проводили за свой счет, вправе требовать возмещения убытков абз. 7 п. 1 ст. 18.Есть заключение экспертизы о том, что недостатки возникли во вине производителя.
#3
Отправлено 11 October 2004 - 16:05
я бы добавил - после возникновения спораесли экспертизу проводили за свой счет
#4
Отправлено 11 October 2004 - 16:38
ща научишь тут всех плей. )
признайся, сам ж ведь воевать начал, основываясь на что-то подоном - убытки, которых можно было бы избежать и т.п.если экспертизу проводили за свой счет, вправе требовать возмещения убытков абз. 7 п. 1 ст. 18.
#5
Отправлено 11 October 2004 - 19:15
#6
Отправлено 12 October 2004 - 10:47
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
И не надо забывать что закон ОЗПП был принят для того чтобы защитить потребителя т.к. он являеться слабой стороной в договоре.
А то что недостатки возникли по вине производителя это уже законодателя не сильно волнует. Вобщем продавец должен выплатить потребителю денежную сумму причём ту за которую он покупал этот телефон, даже если за это время телефон снизился в цене.
Сообщение отредактировал ALEX26: 12 October 2004 - 10:57
#7
Отправлено 12 October 2004 - 11:08
а давайте разберет критерии отнесения сторон отношений к "слабым" и "сильным" (может кто и не согласиться, что тут должна быть в наличии "сильная" сторона, но уж раз прозвучало "слабая" по закону диалетики должна быть и "сильная")он являеться слабой стороной в договоре.
#8
Отправлено 12 October 2004 - 12:30
а давайте разберет критерии отнесения сторон отношений к "слабым" и "сильным" (может кто и не согласиться, что тут должна быть в наличии "сильная" сторона, но уж раз прозвучало "слабая" по закону диалетики должна быть и "сильная")
ИМХО, сии два понятия условны. ИМХО просто были незахваченые правовым полем общ.отношения, от которых зачастую страдал потребитель. Теперь более или менее не страдает, если знает свои права.... ИМХО в этом вопросе нам еще далеко до той же Англии, где люди зарабатывают очень неплохие бабки покупая просроченную продкуцию в магазинах, а потом через суд выбивая компенсацию... Хотя ИМХО сие идиотизм...
#9
Отправлено 12 October 2004 - 12:40
На то и щуки, чтоб караси клювом не щелкали.сие идиотизм
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


