|
|
||
|
|
||
Проверка представительства ООО инспекцией по труду
#1
Отправлено 03 March 2005 - 04:38
Вопрос такой. Госинспекция (очень скоро!) собирается прийти с проверкой в представительство ООО (оно находится в другом городе, нежели само ООО). Какие документы должны храниться именно в представительстве?
Насколько я понимаю, представительство в смысле ТК - это структурное подразделение. Поэтому трудовых договоров оно не заключает. Соответственно, приказы, договоры, должн. инструкции, Т-2 хранятся в головном предприятии. А в подразделении? Я думаю, это ПВТР, инструкции и журналы инструктажа по охране труда, штатное расписание... Как быть с трудовыми книжками и журналом учета трудовых? Что еще относится именно к представительству?
Вообще-то, в ТК я не нашла подобного разделения документов. И это только мои предположения. Ситуация - в том, что большинства документов в представительстве нет, и при проверке нужно будет обосновывать их отсутствие... Наставьте на путь истинный!
/Уважаемые модераторы, в "Образцах документов" эта тема появилась по ошибке, прошу ее оттуда удалить/
#2
Отправлено 30 March 2005 - 19:25
И приказы у Вас не издаются? То есть отпуск любого сотрудника проходит приказом по головному предприятию? И трудовая книжка работника там же?
А как же Вы, например, сможете уволить человека за прогул, скажем, и выдать ему трудовую книжку совевременно, если она хранится не у Вас???
Кстати, поделитесь результатами проверки?
#3
Отправлено 01 April 2005 - 06:38
А директор представительства не наделен полномочиями по заключениею, изменению и прекращению ТД???
Вообще-то до недавнего времени не был.
Приказы издаются по головному предприятию, и готовятся там же. Из головного офиса я готовлю все документы, и присылаю их в представительство. А вот трудовые хранятся в представительстве.И приказы у Вас не издаются? То есть отпуск любого сотрудника проходит приказом по головному предприятию? И трудовая книжка работника там же?
Трудовая хранится в представительстве, как я уже сказала. Но вот своевременная выдача документов - это проблема, потому что из другого города довольно сложно это контролировать.А как же Вы, например, сможете уволить человека за прогул, скажем, и выдать ему трудовую книжку совевременно, если она хранится не у Вас???
Вообще-то, гложут меня мысли о том, как этот процесс оптимизировать. Где бы почитать, как лучше организовать документооборот между представительством и головным предприятием?
А проверка выдала предписание - все документы иметь в представительстве, устранить несоответствия в течение месяца.
#4
Отправлено 01 April 2005 - 14:39
Оптимизировать документооборот можно только одним способом - делегировать директору необходимые полномочия, взять на работу грамотного сотрудника.
И Вы будете получать только копии приказов. А всеь остальной документооборот будет в подразделении самотостяельным. Другого выхода не вижу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


