|
|
||
|
|
||
Увольнение по соглашению сторон как завуалированное сокращение
Отправлено 26 June 2009 - 13:35
Я не профессиональный юрист, но хочу задать вопрос. Я уволился по соглашению сторон. В соглашении указана выплата премиальных за хорошую работу в размере 2-х моих окладов. С даты моего увольнения в штатном расписании моя должность отсутствует, трудовая функция распределена среди других сотрудников. Могу ли я требовать через суд выплаты двух (или трех) окладов, как уволенному по соращении штатов или численности? Ведь доказать что это было фактическое сокращение не составит труда. Понятно что могу, но каковы перспективы?
Отправлено 26 June 2009 - 13:45
В соглашении указана выплата премиальных за хорошую работу в размере 2-х моих окладов.
но Вам же их выплатили. Разве нет?Могу ли я требовать через суд выплаты двух (или трех) окладов
Сообщение отредактировал ESTn: 26 June 2009 - 13:45
Отправлено 26 June 2009 - 13:48
Я понимаю что это называется "и рыбку съесть..." но тем не менее...
Отправлено 26 June 2009 - 13:54
Мне выплатили Премию А должны были выплатить Выходное пособие это разные вещи
Какая разница, два оклада вы же получили.
Отправлено 26 June 2009 - 13:58
Отправлено 26 June 2009 - 14:02
У вас нет шансов.
Отправлено 26 June 2009 - 14:07
Отправлено 26 June 2009 - 14:11
Ну если вам скучно и у вас огромная вера в своей правоте, то как говориться флаг вам в руки и бронепоезд навстречу!
Отправлено 26 June 2009 - 14:16
Отправлено 26 June 2009 - 14:30
Соглашение у вас о деньгах или об иных условиях увольнения не имеет принципиального значения. Не имеет значение и сумма. Главное - указать эти самые условия в соглашении. Соглашение может быть выражено как в виде собственно соглашения (договор), так и в виде одностороннего документа, например вшего заявления, где вы прописываете на каких условиях желаете уволиться. В этом случае от работодателя достаточно поставить "одобрям" в уголке и далее издать приказ.