Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как наказать потребиллира


Сообщений в теме: 6

#1 Ikar

Ikar
  • ЮрКлубовец
  • 395 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2009 - 20:56

Поскольку государство серьезно обделило продавцов правами при общении с потребителями, предлагаю собрать в этой теме все те права которые у продавцов остались, дабы использовать их при проведении переговоров, ну и для наказания нерадивых злоупотребителей :D этими правами.

Давайте обсуждать способы противодействия потребиллерам, практику если есть, приему досудебного урегулирования споров, привлечения к административной ответственности и т.п.


Вот случай из моей практики наверняка многи е этим пользовались, но может кому и пригодится:


Потреб пошел в суд, с требованием вернуть деньги за непоставленный в срок товар, проценты, моральный вред, расходы на представителя. Все позавышал естественно.
Деньги за товар ему предлагали вернуть сразу - до суда, но он отказывался.
Вышел на переговоры с ним по поводу возможного мирового.
Он обнаглел и стал давить, что если не удовлетворите все в полном (явно завышенном) размере, то прийдется еще и штраф платить по ч. 6 ст. 13 ЗОЗПП.
Предложил ему сразу забрать деньги за товар и предоставить суду решить вопрос по всем остальным требованиям.
Не захотел. Пусть мол Вас накажут тогда, а я брать от вас ничего не буду.

В итоге припугнул тем, что положу деньги на депозит нотариусу и взыщу с него расходы на услуги нотариуса в связи с уклонением от принятия исполнения. К тому же обязательство будет считаться исполненным, суд откажет в удовлетворении его требования и его расходы на представителя также порежутся более чем на 70 %.

Итог: забрал деньги за товар, по остальнывм требованиям сошлись на реальной сумме и написали отказ от иска.

Итог: нет штрафа, нет госпошлины, минимальные суммы по остальным требованиям.
  • 0

#2 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2009 - 22:31

Однажды потреб подогнал авто к шлагбауму, перегородил дорогу, вбежал в сервис - бросил ключи с брелком сигналки на стол и побежал прочь.
Опытный сервисмен схватил ключи и побежал за потребом, на ходу сообщая потребу следующую информацию.
1. Ключи с брелком сигналки будут незамедлительно "внесены в депозит нотариусу", а именно - брошены в люк ливневой уличной канализации.
2. Автомобиль от шлагбаума будет эвакуирован силами ДПС, основания будут указаны в протоколе.
Потреб с криком "не надо нотариуса!" забрал ключи и уехал в неизвестном направлении.
Быль, чес слово...
  • 0

#3 lusy

lusy
  • Старожил
  • 2067 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 October 2009 - 13:15

Дилер М

Опытный сервисмен схватил ключи и побежал за потребом, на ходу сообщая потребу следующую информацию

:D браво. а как сервисмен получил такой опыт? плановое обучение, проводимое юристами?

Ikarслишком общая тема. для этого, собственно, целый раздел.
  • 0

#4 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 October 2009 - 13:19

lusy
У нас вся власть в руках юристов :D
В смысле - в нашей компании :D
Манагеры внимают...
  • 0

#5 Lord83

Lord83
  • продвинутый
  • 542 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 October 2009 - 16:05

Однажды потреб подогнал авто к шлагбауму, перегородил дорогу, вбежал в сервис - бросил ключи с брелком сигналки на стол и побежал прочь.
Опытный сервисмен схватил ключи и побежал за потребом, на ходу сообщая потребу следующую информацию.
1. Ключи с брелком сигналки будут незамедлительно "внесены в депозит нотариусу", а именно - брошены в люк ливневой уличной канализации.
2. Автомобиль от шлагбаума будет эвакуирован силами ДПС, основания будут указаны в протоколе.
Потреб с криком "не надо нотариуса!" забрал ключи и уехал в неизвестном направлении.
Быль, чес слово...

Убил :D
тема называется "Как наказать потребиллира" а автор поста расказывает как увернулся от атаки и снизил потери это немножко другое
из наказаний пользовался только взыск юр услуг с потреба и транспортных расходов, итог - суд юр услуги срезал, а транспортные взыскал по полной, потреб был в бешенстве, я ему еще сказал, что если обжалует взыщу еще юр услуги по допнику с клиентом + еще транспортные
  • 0

#6 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 October 2009 - 17:52

пользовался только взыск юр услуг с потреба и транспортных расходов

было один раз по товару приобретенному в спб делали экспертизу в москве с взысканием транспортных расходов
  • 0

#7 Ydem

Ydem
  • Новенький
  • 434 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 October 2009 - 17:54

У нас вся власть в руках юристов 
В смысле - в нашей компании

О... респект руководству и юристам ....
Мы потребителей не наказывали (к счастью с розницей давно не работаем), а долго -нудно с ними общались. Причем в основном в письменной форме. Для потребителя это утомительно.... Документы розницы содержались в порядке - ценники, законы, сертификаты, книга отзывов, кассовая - это на случай проверок, потребитель же любит натравливать проверки.... По проверкам кста оштрафовали 1 раз на 2 тыщи рублей, обжаловали, выиграли...
До суда доходили единицы. Примерно после третьей поездки в суд среднестатистический потребитель соглашаеся на ремонт...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных