Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как уволиться, чтобы отдали трудовую книжку и не заставили отрабатывать?

Сообщений в теме: 3

#1 Iris_kis-kis

Iris_kis-kis
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2010 - 01:29

Добрый день, уважаемые специалисты!

Работаю в компании чуть меньше 3 месяцев. Трудового договора нет. По словам руководства у меня испытательный срок до 27 декабря 2009. Собираюсь увольняться.
Хочу завтра подать заявление об уходе. По ТК человек на испытательном сроке может подать заявление за 3 дня до увольнения. На мне висит не до конца законченная работа. Как сделать так, чтобы не заставили отрабатывать и не уволили по статье? И могут ли уволить по статье, если я сама подаю заявление? Как подстраховаться? Должностной инстукции нет.

И еще такой момент. Юристка рассказывала, что одному сотруднику не отдали трудовую книжку за то, что он не доделал работу. Что делать в случае, что трудовую книжку не отдадут? Как сделать, чтобы ее отдали?

Спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь!
  • 0

#2 AMIC

AMIC
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 52 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2010 - 13:27

Для начала сходите в отдел кадров с целью получить полную достоверную информацию об условиях своего труда (ст. 21 ТК РФ).
Общий порядок оформления прекращения трудового договора содержит ст. 84.1 ТК РФ.
  • 0

#3 svetalanai

svetalanai
  • ЮрКлубовец
  • 148 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2010 - 14:06

Добрый день, уважаемые специалисты!

Работаю в компании чуть меньше 3 месяцев. Трудового договора нет. По словам руководства у меня испытательный срок до 27 декабря 2009. Собираюсь увольняться.