Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прожиточный минимум: вопрос по расчету пособия по рождению ребенка

прожиточный минимум

В теме одно сообщение

#1 Mari Anderson

Mari Anderson
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 May 2013 - 20:19

Всем доброго вечера!
Вопрос, собственно, в Семейном подфоруме, но туда не так часто заглядывают, видимо.

Репостну сюда (да простят меня модераторы!)

Отправлено Сегодня, 10:22
Добрый день! Я новичок, тему создавать не могу, поиск по форуму дал 3 результата, но не по моему вопросу, здесь ссылка "выплаты по рождению ребенка" битая.
У меня такой вопрос: где можно прочитать на какой период устанавливается действие величины прожиточного минимума на душу населения в Москве, принятого Правительством москвы, при выплате единовременного пособия по рождению ребенка молодым семьям (так называемые "лужковские" выплаты"). Дело в том, что наш малыш родился в январе 2013 года, прожиточный минимум на этот месяц, по данным Мосгорстата, в среднем на душу населения составляет 13153-01. Постановление Правительства Москвы об установлении величины ПМ (прожиточного минимума) выходят 1 раз в квартал и устанавливаются, исходя из данных за прошедший период. По данным Департамента социальной защиты населения Москвы "лужковские выплаты" на ребенка будут рассчитываться исходя из данных о ПМ за 3 квартал 2012 года (предпоследняя ссылка в таблице), а это 9719-00.