Паранойя - полезное чувство, но не в этом случае.а у меня стойкое впечатление, что автор поста присутствует под несколькими никами или просит кого-то писать))) смешной способ раскрутки
Есть более простое решение. Прикрутить вебвизор или кликтэйл. 30-50 заходов хватит, чтобы оценить поведение потенциала на сайте.
Не уверен, что при продаже разношерстных адвокатских услуг - так легко все замерять.
Дык этож просто понять. Тем более когда речь идет про сайт. На одинаковые отрезки времени поставить с прайсом\без. И замерить разницу входящих звонков. Чего тут гадать то?!
Количество входящих звонков - отнюдь не единственный критерий. Ведь задача - не просто побольше звонков получить, а побольше хороших клиентов.
Легко замерять, если мы одну какую-нибудь стандартную услугу с фиксированной ценой продаем. Типа регистрации ооо. А тут: сегодня 3 позвонили, завтра - 15. Сегодня 5 халявщиков, завтра - 1, но на млн. рублей. Публика разная, услуги разные, для одних клиентов - наш прайс был в кассу, а в глазах других наших потенциальных клиентов - как наш минус.
Ты или хочешь знать ответ и получаешь его. Или игнорируешь. Но вариант бабкиных попизделок на лавке о нужности прайса, считаю не достойным серьезных людей.
Тем более ничего сложного тут нет. Требуется лишь какое то время записывать все входящие звонки и дальше следить, какие и сколько приходит по ним клиентов. Для пущей достоверности результатов нужно отрезать верхние и нижние 5% клиентов, и оставшиеся величины сравнить между собой и принять логичное, а не эмоциональное решение.



Публикации
Не указал


