Перейти к содержимому


Сергей Сименштейн

Регистрация: 14 Mar 2010
Offline Активность: 11 Dec 2010 09:09
-----

Мои сообщения

В теме: Почему юридические услуги НИКОГДА не продают?

05 December 2010 - 11:37

а у меня стойкое впечатление, что автор поста присутствует под несколькими никами или просит кого-то писать))) смешной способ раскрутки

Паранойя - полезное чувство, но не в этом случае.



Дык этож просто понять. Тем более когда речь идет про сайт. На одинаковые отрезки времени поставить с прайсом\без. И замерить разницу входящих звонков. Чего тут гадать то?!

Не уверен, что при продаже разношерстных адвокатских услуг - так легко все замерять.
Количество входящих звонков - отнюдь не единственный критерий. Ведь задача - не просто побольше звонков получить, а побольше хороших клиентов.
Легко замерять, если мы одну какую-нибудь стандартную услугу с фиксированной ценой продаем. Типа регистрации ооо. А тут: сегодня 3 позвонили, завтра - 15. Сегодня 5 халявщиков, завтра - 1, но на млн. рублей. Публика разная, услуги разные, для одних клиентов - наш прайс был в кассу, а в глазах других наших потенциальных клиентов - как наш минус.


Ты или хочешь знать ответ и получаешь его. Или игнорируешь. Но вариант бабкиных попизделок на лавке о нужности прайса, считаю не достойным серьезных людей.

Тем более ничего сложного тут нет. Требуется лишь какое то время записывать все входящие звонки и дальше следить, какие и сколько приходит по ним клиентов. Для пущей достоверности результатов нужно отрезать верхние и нижние 5% клиентов, и оставшиеся величины сравнить между собой и принять логичное, а не эмоциональное решение.

Есть более простое решение. Прикрутить вебвизор или кликтэйл. 30-50 заходов хватит, чтобы оценить поведение потенциала на сайте.

В теме: Новости делового журнала "Юридический бизнес"

04 December 2010 - 09:59

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->почему? <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ЦА нужной почти нету тут...

ps Но если будет больше в этом разделе людей, обсуждающих и пишущих именно про юрбизнес - есть небольшой шанс что что-то изменится... А то Сименштейна тут застремали, Жданухин (понадеявшийся, если не ошибаюсь, на приток с этого ресурса) на последний вебинар почти никого не набрал, с Шестаковым на стажировку - отсюда, вроде, тоже никто не поехал и т.д... Зато флудеры-"антиуправленцы"/неандертальцы чувствуют себя здесь вольготно.

Я только за, если критика адекватная. Флудеры-"антиуправленцы" тоже полезны: на их примере легко изучаются типичные возражения и общее настроение форума.

В теме: Почему юридические услуги НИКОГДА не продают?

04 December 2010 - 09:14

Поэтому на определенном этапе я даже вовсе убрал прайс-лист с сайта, оставив только цену консультации. Он попросту не нужен.

Ну, и как это вяжется с доверием? Я например если не вижу на сайте или прилавке цен, сразу прохожу мимо. Отсутствие конкретных цен (да и вообще любой конкретики) - это первый признак лохотрона и того, что дальше начнется капания на мозги. Показательный пример - продажа пылесосов Кирби за 120 килорублей. Цену вам назовут лишь в самом конце, после трех часового спекталя.

Так что если отказаться от психологического насилия над клиентом, то нет ничего лучше конкретики. В любом виде. Например в виде конкретных примеров с итоговой ценой (пусть и не гарантированной).
К тому же во многих случаях проблемы клиентов вписываются в шаблонные схемы. В этом слулачае цена может быть очень низкой. И эти цены можно озвучить. Но надо только объяснить, что в случае малейшего выхода за рамки шаблона стоимость возрастает в разы, т.к. здесь уже требуется индивидуальный подход, детальное изучение документов и пр.

Цена указывается на:
1. Консультацию
2. 1 час работы
3. Плюс минимальная стоимость проекта (ниже этой суммы даже нет смысла разговаривать).
Опять же, зависит от ниши. Если это квази-юридические услуги, то развернутый прайс-лист желателен, если комплексное представительство в суде - то зачем?
Тактика "на сайте укажу 10.000 рублей, а на консультации назову 30.000 в случае малейшего выхода за рамки шаблона" - крайне гнилая политика в плане ценообразования. Клиентом это может восприниматься, как непорядочность. Он приходит с одним ценником в голове, а ему называются совсем другие цифры.

В теме: Почему юридические услуги НИКОГДА не продают?

03 December 2010 - 14:48



Таки получается, вкладывать по 15 минут в каждого звонившего это выгодно?)

Зависит от качества входящего звонка, ниши и размера транзакции.

Оффтоп: как теперь переместить тему в подраздел "Маркетинг"?


Дык то что в зависимости оно ясно. Но у тебя же пример, что вообще кто то с улицы позвонил, без вообще юридических проблем и ты посчитал это правильным на него 15 минут тратить.

Совершенно верно. Кроме клиентов еще существуют партнеры.

В теме: Почему юридические услуги НИКОГДА не продают?

03 December 2010 - 13:39

Таки получается, вкладывать по 15 минут в каждого звонившего это выгодно?)

Зависит от качества входящего звонка, ниши и размера транзакции.

Оффтоп: как теперь переместить тему в подраздел "Маркетинг"?