Перейти к содержимому


Взыскатель по суду

Регистрация: 13 Apr 2010
Offline Активность: 06 Nov 2014 09:40
-----

Мои темы

Новое доказательство в апелляции

18 March 2013 - 18:00

Доброго времени суток.

Суть проблемы.
В апелляцию представлен ответ Министерства, который пришёл Истцу спустя два месяца после Решения Арбитражного суда (отметка на конверте имеется). Т.е. по понятным причинам в суд первой инстанции представить его было невозможно. Однако апелляция отказывается принять данный документ в связи с тем, что не доказана невозможность представить этот документ в суд первой инстанции file:///C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif Подтвердить, что запрос был сделан во время судебного разбирательства в суде первой инстанции не представляется возможным так как запрос был сделан через общественную приёмную и никаких отметок о существовании данного запроса нет. В самом ответе просто упоминается, что был сделан запрос через общественную приёмную, собственно сам вопрос и ответ на него со ссылкой на закон.

Вопрос
Апелляция права, отказав принять документ, который появился у нас спустя два месяца после принятия Решения судом первой инстанции?

Заранее спасибо. Я, конечно, буду обжаловать определение, но для саморазвития хочется услышать мнение подкованных людей.

Разные взгляды на сооружение. Или применении норм КВВТ РФ

20 December 2012 - 08:22

Доброго времени суток.

У меня тут возник вопрос. Для меня лёгкий, понятный и по сути не допускающий иного толкования, НО на практике иное толкование имеющий.
Итак, существует статья 9 КВВТ РФ, в части 1 первой которой сказано: "Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях осуществляются по согласованию с администрациями бассейнов внутренних водных путей"
По сути всё понятно и никаких проблем. Строить и эксплуатировать сооружения на ВВП можно только по согласованию с соответствующими органами. И оправданно, так как указанные действия могут оказать влияние на характеристики водного пути.
Загвоздка же в том, что эти самые органы решили, что согласовывать нужно практически ВСЁ. И даже то, что не относится ни к строительству сооружений, ни к их эксплуатации.
В частности понтоны с установленной на них буровой установкой, предназначенной только для изъятия кернов, ФБУ обозвали сооружением и в принципе это не лишено смысла, но ведь понятно же, что в статье 9 КВВТ РФ под сооружением понимается всякие ГЭСы, мосты, причалы, нефтедобывающие вышки и т.д. Иначе нужно будет согласовывать поездку на теплоходе, ведь это тоже эксплуатация сооружения.

У кого какие мысли по данному поводу? Для себя я определился, просто интересно ваше мнение.

"ДТП" на воде!

14 September 2012 - 15:23

Ситуация такая. За пределами судового хода стояла буровая-плавучая платформа. В неё врезался плот направляемый (буксируемый) двумя т/х. После столкновения, в нарушения Приказа Минтранса № 221, два т/х не остановились, протащили платформу несколько км и свалили.
После разбирательства Ространснадзор, в лице своего представителя, выдал Заключение в котором указал, что причиной столкновения стало:
1. Невыполнение владельцем буровой, требований нормативных документов (выполнение буровых работ не согласовал с басейновыми органами (часть 1, ст. 9 КВВТ РФ) и отсутствие регистрации на буровую платформу (О-о)).
2. Выбор неудачного манёвра со стороны т/х принадлежащих второй стороне (! вообще эпично)

Вместе с заключением, нам пришло Постановление (о квалификации случая как инцидента, и о причинах инцидента перечисленных выше) и Решение об отнесении инцидента на учёт владельца буровой О_о! И Постановление и Решение было выполнено как единый документ.
Ко всему прочему нам пришло уведомление о назначении места и времени составления протокола по делу об Административном правонарушении по ст. 11.7.

Считаю, что следует обжаловать Протокол по правилам параграфа 2 гл 25 АПК РФ и Заключение по правилам гл. 24 АПК РФ (В соответствии с Приказом Минтранса №221 при несогласии с заключением может быть подана жалоба в принявший орган. Что конечно же ересь и как я думаю, если уж указанное заключение является самостоятельным документов,который можно обжаловать, то его лучше обжаловать в суде)

Интересует вопрос, стоит ли оспаривать Постановление/Решение вместо заключения, ведь именно в нём указывается на то, что несмотря на взаимную вину, инцидент будет отнесен на учёт владельца буровой (И вообще что это за учёт?)

Или оспорить только Протокол и в рамках рассмотрения дела, указать на то, что в Заключении были сделаны неправильные выводы? Ведь по сути решение о привлечении нас к административной ответственности проистекает из выводов указанных в Заключении.

ЗЫ Никогда не сталкивался с административкой. И чего-то запутался :confused:

Оспаривание отказа в предоставлении земельного участка.

05 May 2012 - 13:23

Доброго времени суток. Я как обычно со своими дурацкими вопросами.
Суть.
Решили выкупить землю, которую до этого арендовали. Обратились в Департамент Муниципального имущества и земельных отношений с предоставлением необходимых документов.
Департамент нам отказал, сославшись на две причины:
1. Согласно выписки из ЕГРП на земельном участке расположены объекты незавершенного строительства, со степенью готовности 90% (на причале не установлены портальные краны О_о). В отличии от зданий, строений и сооружений эти объекты не могут быть использованы в соответствии с их назначением до завершения строительства и ввода в эксплуатацию (дословно из письма).
2. Часть земли находиться в пределах береговой полосы (20 м).

По поводу второго абсолютно согласен, благо лечиться это легко. Участок делиться на две части. Одна выкупается, другая остается в аренде. Но вот первая причина никуда не годится! Мало того, что законом не запрещено выкупать землю под незавершенным строительством, так они еще игнорируют ФЗ № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества..." (случай про нас).

И вопрос собственно в следующем. Есть ли возможность убрать из указанного решения эту часть, если суть от этого не поменяется (ведь второй пункт обоснован)?
Ведь согласно ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Вот тут и возникает у меня ступор, ведь фактически назвать решение Департамента несоответствующим закону нельзя, ведь отказали то нам законно и обжалование одного из пунктов отказа само решение не поменяет. И наши права, и законные интересы не нарушены, так как отказ законен и лишь одна из причин отказа спорная.

Моё мнение по решению данной проблемы. У нас в любом случае есть 3 месяца. За это время разделить участок (почти сделано) и вновь подать документы, тем самым убрать из отказа, который последует (а это практически 100%), законное основание, а уж потом с чистой совестью оспаривать решение в суде по незаконному отказу.
Или всё же оспаривать в части несоответствующей закону (что лично для меня представляется как затруднительным, так и мало логичным, так как проблему не уберет).

Хотелось бы узнать ваше мнение/критику. Заранее спасибо.

Повторная экспертиза нужна, а делать некому.

25 July 2011 - 16:58

Ситуация такая. Была проведена судебная экспертиза гидротехнического объекта (его наличия или отсутствие под водой) Результатом экспертизы недовольна одна из сторон которая имеет опыт работы в подобном деле (имела лицензии, сейчас допуски). Причем претензии должны быть понятны и не специалисту, т.е. заключение не соответствует тем нормам но которые оно само ссылается, плюс море мелких недостатков (по мнению суда), таких как несоответствие даты проведения и т.д.Про технические косяки я не говорю ибо специалисту они понятны, а суду к сожалению нет.

Суд вопрошает у недовольной стороны о проведении повторной экспертизы и соответственно о представлении кандидатуры нового эксперта. Ответчик (недовольная сторона) естественно отвечает, что провести повторную экспертизу необходимо, однако кандидатур нет, ибо все эксперты к которым обращались либо отказались, либо не могут по причине отсутствия необходимого оборудования. Короче ответчик ЗА повторную экспертизу, НО кандидатур НЕТ.

И вот собственно вопрос. Как должно поступить суду по вашему мнению:
1. Принять дело основываясь на имеющемся заключении даже если оно будет на рулоне туалетной бумаге с единственный выводом "Прав Истец" (Решение именно на этом основывается)
2. Не рассматривать спорное заключение и принять решение по имеющимся в деле доказательствам (ИМХО).
3. Ваш вариант.

Хочется услышать ситуацию из практики, если кто сталкивался. Может мнение солидных ученых. Ибо я даже не видел, чтобы затрагивалась подобная проблема, когда имеющееся заключение некачественное, а проводить больше некому. А ведь подобное наверняка будет повторятся, а нормальной реакции официальных толкователей недостает.

Заранее спасибо. :hi: