Перейти к содержимому


Landsknecht

Регистрация: 27 Apr 2010
Offline Активность: 17 Jan 2014 12:43
-----

Мои темы

Потребитель-экстремист

07 November 2013 - 14:57

Добрый день, друзья.

Хотел задать несколько вопросов вам. Заранее благодарю за помощь.

Ситуация следующая:
У меня небольшая фирма, торгуем недорогой мини-техникой.
Продали клиенту мини-экскаватор.
Данной моделью торгуем уже больше 2 лет. Продали её довольно много. За это время вообще нет гарантийных случаев. Хотя даже при мелких поломках по вине покупателя всегда идем навстречу, что-то недорогое меняем бесплатно. Лишь бы людям было приятно.

Продали одну такую машину покупателю из другого региона. Склад у нас находится в Мос обл.
Техника была продана в июле. На данный момент клиент почти каждую неделю звонит и рассказывает, что техника плохая, всё ломается, сыпится и т.д. При этом о замене не заявляет, а шлет размытые фотографии дефектов (подтекает гидрошланг и пр.) В общем-то всё по мелочи, но тем не менее достает неимоверно. Всё естественно устно и на словах. На первых порах отнеслись с пониманием, жадничать не стали, выслали шланг, шпильки, шайбы, благо дистанционно проверить правомерность нельзя, издержки малы и не стоят препирательств с нашей стороны. Сейчас поняли, что дело вовсе не в технике, а в клиенте, такой человек. Претензии с технической точки зрения довольно спорные и дистанционно естественно неопределяемые. Вплоть до того, что длина буксировочного устройства (дышла) мала, сложно буксировать уазиком и мы его об этом не предупредили.

Предлагали организовать ему самостоятельно мелкий ремонт, который вполне реально произвести на месте без нашего участия, затем по факту компенсировать деньгами. Человек принципиально настроен: приезжайте ко мне в город N, всё сами чините, вы обязаны, вы должны и т.д.

Когда окончательно стало ясно, что это неадекват, затребовали все претензии в письменном виде. Прислал забористым почерком письмо с мелкими претензиями, колесо спускает и прочее (к счастью уведомление почтальон забыл у меня подписать и оно осталось вместе с письмом у меня на руках). Тем не менее, решили вроде как пойти опять же навстречу, отправили шайбы, шпильки ему почтой, чтобы отстал. Но не тут то было, опять надо ещё то и это. При этом человек уже дважды самостоятельно варил раму экскаватора, т.к. его видите ли не устроило качество сварки, при этом никаких претензий нам не было предъявлено.

Подскажите, что в данной ситуации делать? Каковы шансы в суде (хотя до него доводить не хотелось бы)? Закон ОЗПП читал: складывается впечатление, что всё в пользу клиента.

Спасибо!