Вопрос проистекает из конфликта с ВТБ24, изложенного здесь:
http://forum.yurclub...howtopic=370162
Но поскольку вопрос стал иметь самостоятельное значение, то решил выделить его в отдельный топик.
Если абстрактно, РПН рассмотрел письменную жалобу потребителя и через пару месяцев прислал письмо в котором сделал вывод, что права потребителя не нарушены. Я не согласен.
Размышляю, какие шаги предпринять дальше.
Идти в суд с индивидуальным имущественным иском непосредственно к нарушителю пока не хочу.
Было бы интереснее столкнуть банк-нарушитель с РПН и лучше в арбитражном суде.
Но пока не вижу эффективного пути порушить выводы РПН.
Жалоба в порядке его подчиненности?
Административный иск по КАС на письмо РПН?



Публикации
Не указал
