Перейти к содержимому


Melting Ice

Регистрация: 24 Sep 2010
Offline Активность: 15 Apr 2020 23:00
-----

Мои темы

Кто является КУ в период с отстранения до утверждения нового?

08 May 2014 - 17:46

Всем добрый день!

Сложилась такая ситуация, и похожей поиском не нашлось:

Конкурсное производство. По ходатайству кредиторов управляющий отстранен 10.04. Судом, вопреки обыкновению, до утверждения ск нового управляющего исполнение обязанностей на старого не возложено, резолютивка звучит просто как "отстранить иванова ивана ивановича от исполнения обяз-тей ку". Молниеносно проводится соответствующее ск, но заседание по утвреждению назначается только на 13.05.

В соответствии со статьей 145 Закона о банкротстве, одновременно с отстранением конкурсного управляющего суд утверждает нового конкурсного управляющего.

Вопрос не в том, прав не прав ли суд.

Но банкротное дело большое и старое, обросло кучей обособленных споров в разных инстанциях.

Вопрос в том, кто является представителем должника в период, когда предыдущий ау отстранен, а новый не назначен? Учитывая ст. 129 ЗоБ(с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника), и п. 4 ст. 59 АПК (дела организаций ведут в арбитражном суде их органы, действующие в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами организаций.), получается, что никто.  И проведение заседаний в этот период влечет отмену актов, принятых по их результатам по 288 АПК, например.

 

Вся найденная судебная практика касается либо вознаграждения отстраненных управляющих, либо свидетельствует о том, что без назначения и.о. управляющие не отстраняются.

Возможно, у кого-то было такое или есть понимание, кого считать представителем должника в такой период?


Вакансия для начинающих юристов

30 May 2012 - 19:45

В теплоэнергетическую компанию требуется юрист

Требования:

- образование высшее юридическое (ведущие профильные ВУЗы)
- высокий уровень знания гражданского законодательства, градостроительного законодательства, знание законодательства в области теплоэнергетики, подзаконных актов отрасли, - приветствуется.
- опыт работы в отрасли от 1 года (возможно и с меньшим опытом, или вообще без оного). Опыт работы в унитарных предприятиях будет плюсом.

Обязанности:

- подготовка заключений по вопросам размещения строящихся объектов
- экспертиза договоров и государственных контрактов в сфере строительства, теплоснабжения
- разработка административных регламентов, приказов, актов
- подготовка ответов на запросы государственных органов и подрядчиков по вопросам размещения объектов

Отдел занимается сопровождением т.н. "инвестиционных проектов", к которым в организации относят все, что связано со строительством коммуникаций.

Занятость – полная, трудовой договор
З/п по результатам собеседования от 30 до 35 тыс. руб. (чистые)

Резюме на zbrushtejn@yandex.ru либо на почту, указанную в личке

Требуется юрист

14 December 2011 - 17:46

После размещения объявления в профильной теме на меня что-то не валится ворох резюме, поэтому продублирую здесь: Питер.
Стабильная, крупная электросетевая компания ищет сотрудника.
Условия:
Офис ст. м. "Площадь Ленина", есть развозка
5-дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30
З/п 26000/33000, премии
должность - юрист, перспектива карьерного роста
деятельность, в основном, претензионно-исковая
Требования:
высшее юр.образование (СПбГУ - вообще хорошо)
опыт работы - от 1 года, хотя неопытные кандидатуры тоже будут рассмотрены
опыт работы в энергетике, строительстве не обязателен, но будет преимуществом


Заинтересовавшиеся - в личку, пожалуйста.

Утверждены типовые формы договоров на ТП

11 March 2011 - 16:22

Собственно, инфоповод:
http://base.consulta...se=LAW;n=111358

при беглом просмотре обнаружено следующее:
1.Когда мы утверждали внутри компании типовые формы договоров, их было 12(!). Тут решили, что обойдутся 4-мя.
2. п. 6 всех типовых форм - возникает вопрос: зачем вообще тогда производить какой-то там осмотр, если обязанность осуществить фактическое присоединение не привязывается к его результатам? То есть если там проволочка от ввода в дом к точке присоединения идет, все равно должны рубильник включить?
3.П. 13 - если точка присоединения стоит, например, в 10 метрах от границы участка, то границу балансовой прин-ти и экспл. ответственности что, маркером по проводу прочертить?

Какие еще есть мнения по поводу этого творчества антимонопольной службы?

Приказ РЭКа по установлению ставок платы за ТП

02 February 2011 - 13:31

Уважаемые коллеги!
Помогите пож-та определиться.
В первый день после праздников, 11 января, из факса вылез приказ местного комитета по тарифам об изменении ставок платы за ТП по области. Дата на нем стояла (внимание!) 13 декабря. Приказ до сих пор не опубликован. В областном законе сказано, что подобные акты вступают в силу со дня подписания руководителем. НО:
"Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность,
Решение регулирующего органа об установлении тарифов и (или) их предельных уровней публикуется в установленном порядке."

(Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации")

Сами присоединенцы решили с 11 января заключать договоры по новым ставкам. Но меня мучает юридический вопрос о том, считать ли этот приказ действующим, если он не опубликован.И если заключать договоры по ставкам, установленным в недействующем приказе, не встанет ли при налоговой, например, или ФАСовской проверке вопрос о занижении выручки?