|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: PKLV
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 1
- Просмотров: 2741
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
магистратура
-1
Обычный
Инструменты
Друзья
PKLV еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Ограничение ответственности экспедитора - коллизия
06 August 2013 - 01:14
Будут ли еще мнения по теме?
В теме: Ограничение ответственности экспедитора - коллизия
03 August 2013 - 19:35
Утверждения "искомое число не больше 4" и "искомое число не больше 5" никак друг другу не противоречат.
Данное утверждение не правильно, если искомое число является одним и тем же числом, то можеть быть что число меньше 5 но больше 4. Тогда оно не будет попадать под один из критериев.
В теме: Ограничение ответственности экспедитора - коллизия
03 August 2013 - 19:15
Оставим за бортом почему,вы хотите применять к договору транспортной экспедиции положения об договоре перевозки. Это разные договоры.
В чем коллизия то, уважаемый? С точки зрения логики никаких противоречий нет вообще.
Утверждения "искомое число не больше 4" и "искомое число не больше 5" никак друг другу не противоречат.
BloodForFun, то есть по вашему мнению - если экспедитор привлекает третьих лиц (фактического перевозчика) и не везет груз сам, то в этом случае применим ФЗ о ТЭД?
А если экспедитор везет груз своим транспортом, то применима КПДГ?
Я правильно понял?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: PKLV
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации