Доброго времени суток!
Присоединяюсь к вопросам, поскольку находимся в аналогичной ситуации, только без судебных разбирательств пока. Росморпорт прислал на снятие с мели ледокол, заявка не подавалась, инициатором выступал капитан порта. Сумма большая, необходимость предоставления услуг именно ледоколом спорная, тем не менее помощь принята. Каковы шансы при рассмотрении дела в арбитраже?
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ксе
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1913
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Астрахань
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
магистратура
Мои сообщения
В теме: ст. 348 КТМ понятие обмана и нечестного поведения
18 April 2011 - 23:45
В теме: Шипмен
18 November 2010 - 16:38
Цитата отсюда-глава 8 пар.3 "договор доверительного управления судном": "Практика морского судоходства выработала определенные правила, рекомендуемые к применению при передаче судов в управление. Эти правила не обязательно совпадают с концепцией доверительного управления, содержащейся в российском законодательстве, однако они могут быть использованы при определении содержания такого договора. Так, БИМКО одобрил Стандартную форму соглашения об управлении судном - "Shipman 98"." Иванов Г.Г. Правовое регулирование морского судоходства в Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Морские вести России, 2009.
В теме: Ищем партнеров в следующих городах
03 November 2010 - 15:02
Добрый день!
Астрахань.
Специализация : морские споры, арбитраж (кроме налоговых споров).
kse111@yandex.ru
Астрахань.
Специализация : морские споры, арбитраж (кроме налоговых споров).
kse111@yandex.ru
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ксе
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации