Перейти к содержимому


mrcad

Регистрация: 17 Nov 2010
Offline Активность: 23 Aug 2015 18:02
-----

Мои сообщения

В теме: Ресурсоснабжающие организации обогащаются путем злоупотребления правом испо

10 October 2011 - 17:33

как там у вас дела обстоят?

В теме: Ресурсоснабжающие организации обогащаются путем злоупотребления правом испо

01 October 2011 - 10:12

В силу ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из их объема, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - по нормативам потребления таких услуг. Они утверждаются регионами в порядке, установленном Правительством РФ.

Исходя из Правил учета теплоэнергии и теплоносителя, учет горячей воды обеспечивает абонент.

Средства измерения устанавливаются у потребителя (абонента) на оборудованном узле учета теплоэнергии воды, который должен размещаться на границе эксплуатационной ответственности между ним и теплоснабжающей организацией.

Таким образом, нормативное регулирование отношений по горячему водоснабжению допускает учет фактического потребления горячей воды одним из двух способов: либо по показаниям приборов учета, размещенных на сетях абонента на указанной границе эксплуатационной ответственности, либо расчетным путем исходя из количества жителей и утвержденных нормативов потребления.

Соответственно, при отсутствии средств измерения, объем отпущенной горячей воды должен определяться ресурсоснабжающей организацией на основании нормативов потребления коммунальных ресурсов. Они предусматриваются для домов определенной группы независимо от наличия у их жителей индивидуальных приборов учета.

Начав выставлять УК и ТСЖ по домам, не оборудованным общедомовыми приборами учета, счета, полностью рассчитанные исходя из нормативов потребления без учета показаний имеющихся у потребителей индивидуальных приборов учета, ресурсоснабжающие организации подвергли управляющие компании и ТСЖ риску банкротства.
Злоупотребление правом со стороны ресурсоснабжающих организаций вытекает из того, что от населения оплату за потребленные ресурсы по действующим тарифам и правилам они через ТСЖ и УК уже получили, а в настоящий момент пытаются обогатиться за счет ТСЖ и УК.

Ресурсоснабжающая организация намерена взыскивать с УК возникшую задолженность через суд, так же как и пени за задержку оплаты, понимая, что УК не сможет оплатить их завышенные счета.

Сейчас возникла еще одна проблема. Управляющая организация с начала года отказалась от льготы по НДС, предусмотренной ст.149 ч.3 п.п.30 НК РФ. За первый и второй квартал 2011г. заявила возмещение из бюджета НДС, т.к. предъявленные РСО счета намного выше, чем суммы, выставленные населению за коммунальные услуги. Налоговая инспекция разумеется не хочет ничего возмещать.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Как поступить в данной ситуации?

У меня аналогичная проблема, только есть один большой плюс, у нас по договору предусмотрены два варианта оплаты тепловой энергии: на основании показаний приборов учета или если оных не имеется, то РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ (по тепловой нагрузке), собственно, что и прописано в ФЗ "о теплоснабжении".
с нового года нам тоже стали выставлять счета по нормативу, а не по тепловой нагрузке.
в договоре есть пункт о том, чтоб ЭСО обязана выставлять счет-фактуры основанные на ФАКТИЧЕСКОМ потреблении энергии. Проведя не хитрые расчет составил иск о понуждении к устранению нарушений условий договора, только на этой неделе подался...
в иске прошу зафиксировать размер ФАКТИЧЕСКИ потребленной тепловой энергии на основании приложенного расчет, признать счет-фактуры выставленные ЭСО с нарушением условий договора... иск НЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО хар-ра, т.к. вариант иметь встречный имущественный особо не прельщает ...

В теме: ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

16 June 2011 - 13:56

ну, мысль не самая плохая.
у них же на случай, если не представлены разрешительные доки, штампы есть в распоряжении; пускай ими разукрасят хоть весь техпаспорт, в кадастровом соответствующие примечания делают.
но вот отказывать в выдаче документов они права не имеют на основании отсутствия разрешения на перепланировку


на том и порешили )))

В теме: ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

16 June 2011 - 12:10

о чем там конкретно?


экспертиза - Техническое заключение о состоянии строительных конструкций.

думаю над получить письменный отказ БТИ и его обжаловать...

В теме: ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

16 June 2011 - 09:03

Уважаемые коллеги, хочу спросить ваше мнение.
Есть нежилое помещение (в собственности) состоящее из множества комнат.
Была проведена перепланировка, были затронуты несущие элементы конструкции, есть рабочий проект полученный в организации члене СРО, есть экспертиза, о том, что все в пределах и все соответствует.
Однако ГсК ни как не регламентирует перепланировку и все, что с ней связано, а именно кто должен давать на это разрешение и т.п. (на уровне города ни каких актов пока не принято).
БТИ в акте осмотра (с красными линиями) поставило отметку (строительные изменения недвижимости), т.е. не назвала их ни реконструкцией, ни перепланировкой.
Учитывая отсутствие у нас разрешения на проведение данных работ (т.к. нет разрешительной организации) БТИ нам не выдает новый тех. паспорт только на основании нашего проекта и экспертизы... Предлагает нам, передать им эту документацию для проведения экспертизы их силами за 80 т.р. (наживается на дырке в законе). денег жалко!
Собственно хочу уточнить, к кому и с какой формулировкой предъявляться в суд?
К районной администрации (оставить помещение в перепланированном состоянии) смысла нет, т.к. это не в их полномочиях - давать такие разрешения, они только за жилое ответ несут.
Остается БТИ?