Добрый день!
Дайте пожалуйста примерную форму для ведения списка участников.
Перечисленные в законе формулировки о том, какие данные на участника должны содержаться в нем я знаю, напоминать не нужно. Вопрос в том, КАК это выглядит на практике. Не занималась этим вопросом раньше, принесли документы ООО, в котором списка участников вообще в помине не было, делали листочек с табличкой только для нотариуса, когда нужно было оформить сделку по продаже доли. Как отражается в списке переход доли? Просто появляется новая строка, по образу и подобию ведения списка аффилированных лиц в ОАО, например (на дату такую-то у участника А было 25% стало 0%, у участника Б было 0% стало 25%)?
Как вести? журнал какой-либо, где от руки вписываются записи, или электронный вид и раз в период распечатывается для хранения?
В общем нужна помощь..
|
|
||
|
|
||
Kate_AO
Регистрация: 18 Nov 2010Offline Активность: 28 Dec 2010 17:44



Публикации
Не указал
