Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, относительно следующей ситуации.
Была оплачена госпошлина за подачу искового заявления (физ.лицо к физ.лицу). Однако исковое было возвращено, так как ответчик гражданин Украины. И суд "предложил" обратится в судебный орган Украины.
Теперь мне необходимо вернуть госпошлину. Я так понял, что необходимо составить заявление в налоговою по месту нахождения суда и приложить определение суда и оригинал квитанции.
Однако что писать в заявление относительно возврата средств? Просить перечислить их на банковский счет или ничего не указывать и налоговая выдаст сумму на руки?
Спасибо откликнувшимся!
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Some1
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 15
- Просмотров: 4286
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Март 8, 1987
-
Пол
Мужчина
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
Мои темы
Возварт госпошлины
23 March 2011 - 19:15
Описание сути авторства
10 February 2011 - 16:18
Уважаемые коллеги,
Пожалуйста, подскажите как описывается суть авторства (авторский вклад в создание произведения) в заявлении на регистрацию авторских прав на компьютерную программу, если авторов двое.
Заранее признателен за помощь!
Пожалуйста, подскажите как описывается суть авторства (авторский вклад в создание произведения) в заявлении на регистрацию авторских прав на компьютерную программу, если авторов двое.
Заранее признателен за помощь!
SaaS и некоторые моменты тех.поддержки
06 January 2011 - 14:24
Уважаемые коллеги,
Недавно перешел в компанию, которая занимается разработкой и продажей ПО, однако до этого мой опыт в сфере ИС был весьма незначителен, поэтому прошу вас поделится своими соображениями по следующим вопросам:
1)Кто сталкивался с договором (или договорами) на предоставление ПО как услуги? Т.е. в дата-центре на серверах размещается ПО, к которому предоставляется временный доступ (например, год) доступ через веб-браузер (технология "тонкого клиента")на платной основе.
Какие подводные камни могут при этом возникнуть? Читал тему про 1С на форуме, однако желаемой информации в ней не отыскал.
Очень прошу, по возможности, сбросить мне на электронную почту рыбу или пример такого договора.
2)Существует компания А, которая разработала ПО и продает лицензии на него как самостоятельно, так и через партнерскую сеть. При этом заключается 2 договора: 1) ЛСКП и 2) Договор на оказание услуг (техподдержка). Аналогичные договора заключают партнеры с конечными пользователями. Однако тех поддержка осуществляется компанией А, хотя договор на нее заключается между партнером (от его имени и за его счет) и конечным пользователем. В договоре между компанией А и партнерами ничего про это не сказано. Иногда у конечных пользователей возникает логический вопрос почему договор заключается партнером, а поддержку оказывает сторона, которая не является стороной договора. Кто будет отвечать в случае каких-либо проблем?
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего обойти и\или устранить этот момент? Что лучше всего прописать в партнерском договоре между компанией А и партнером, чтоб партнер мог заключать договора за свой счет и от своего имени, однако тех. поддержку оказывала компания А?
Заранее благодарен за ваши советы и мнения!
Недавно перешел в компанию, которая занимается разработкой и продажей ПО, однако до этого мой опыт в сфере ИС был весьма незначителен, поэтому прошу вас поделится своими соображениями по следующим вопросам:
1)Кто сталкивался с договором (или договорами) на предоставление ПО как услуги? Т.е. в дата-центре на серверах размещается ПО, к которому предоставляется временный доступ (например, год) доступ через веб-браузер (технология "тонкого клиента")на платной основе.
Какие подводные камни могут при этом возникнуть? Читал тему про 1С на форуме, однако желаемой информации в ней не отыскал.
Очень прошу, по возможности, сбросить мне на электронную почту рыбу или пример такого договора.
2)Существует компания А, которая разработала ПО и продает лицензии на него как самостоятельно, так и через партнерскую сеть. При этом заключается 2 договора: 1) ЛСКП и 2) Договор на оказание услуг (техподдержка). Аналогичные договора заключают партнеры с конечными пользователями. Однако тех поддержка осуществляется компанией А, хотя договор на нее заключается между партнером (от его имени и за его счет) и конечным пользователем. В договоре между компанией А и партнерами ничего про это не сказано. Иногда у конечных пользователей возникает логический вопрос почему договор заключается партнером, а поддержку оказывает сторона, которая не является стороной договора. Кто будет отвечать в случае каких-либо проблем?
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего обойти и\или устранить этот момент? Что лучше всего прописать в партнерском договоре между компанией А и партнером, чтоб партнер мог заключать договора за свой счет и от своего имени, однако тех. поддержку оказывала компания А?
Заранее благодарен за ваши советы и мнения!
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Some1
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации