Перейти к содержимому


Olenka-n

Регистрация: 29 Jul 2011
Offline Активность: 23 Nov 2011 09:23
-----

Мои сообщения

В теме: комиссия за подключение к Программе добровольного страхования

29 July 2011 - 20:30

У меня такой вопрос. Прочитала все сообщения, но они несколько противоречивы по отношению друг к другу.

Сегодня ездила в Сбербанк, хотела отказаться от страховки, но в банке мне отказали, ссылаясь на то, что отключение от страхования в соответствии с внутренним уставом банка (вроде так называется) производится в течении 3-х месяцев со дня подключения к программе страхования (договор у меня заключен в сентябре 2010 года).

В кредитном договоре про страхование написано только это: "1.1. Кредитор обязуется предоставить заемщику на неотложные нужды без обеспечения в сумме 250 000.00 рублей под 21.0 процентов годовых(здесь ссылка "В случае возникновения материальной выгоды, получаемой заемщиком от экономии на процентах..."), в т.ч. 22,520.47 рублей на оплату Комиссии за подключение к программе страхования, включающей компенсацию банку расходов на оплату страховых премий страховщику, на срок 60 месяцев, считая с даты его фактического представления".

В заявлении на страхование указан пункт "за подключение к программе страхования банк вправе взимать с меня плату в соответствии с тарифами банка, состоящую из комиссии за подключение клиента к программе страхования и компенсации расходов банка на оплату страховых премий страховщику (далее - плата за подключение к программе страхования)".

После заключения договора, мне на руки были выданы сам кредитный договор, дополнительное соглашение к договору о вкладе "универсальный Сбербанка России", заявление на страхование, условия страхования и график платежей. Никакого договора о страховании на руках у меня нет. Имею ли я право его потребовать в офисе сбербанка и в течение какого времени банк обязан мне его предоставить? Имею ли я право требовать другие документы у банка, относящиеся к страхованию жизни?

Хочу попытаться мирно уладить дело со Сбербанком. Подскажите, на что мне опираться в своих претензиях к банку при разговоре с его представителем? И если не получится дело уладить миром, то тогда обращаться в Роспотребнадзор?
И еще одно, кредит заключен на срок 5 лет, прошел практически 1 год с момента заключения договора, в любой ли я момент могу подать в суд?

На всякий случай - Томская область