Ситуация такова.
Имеем в собственности источник, эксплуатация которого экономически нецелесобразна.
В порядке, который установлен ст. 21 190-ФЗ и разделом III ПП № 889 направили в орган местного самоуправления уведомление о том, что хотим этот источник из эксплуатации вывести. В ответ на уведомление получили требование приостановить вывод на 3 года.
Согласно той же ст. 21 190-ФЗ и п. 19 ПП № 889 нам в этом случае должна быть обеспечена компенсация.
Основной вопрос возник с тем, как эту компенсацию посчитать.
В ПП 889 написано что если собственник хочет получить компенсацию, то он должен заключить соответствующее соглашение с органом местного самоуправления. Размер компенсации на первый взгляд считается просто: из фактических расходов вычитается фактическая выручка от реализации по установленным тарифам.
Но при этом его нужно посчитать и направить на согласование в РЭК в течение 30 дней после получения требования приостановить вывод.
Внимание вопрос: как считать-то если мы знаем и не можем знать, какие на эти 3 года будут установлены тарифы и сколько мы по факту затратим на производство и реализацию т/э? Можно ли посчитать по прогнозным данным и, если да, откуда эти данные брать?
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Simply_rat
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 120
- Просмотров: 7363
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ярославль
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
Мои темы
Компенсация собственнику выводимого из эксплуатации оборудования согласно п
27 May 2013 - 14:00
НДС в регулируемом тарифе (цене)
25 August 2011 - 12:02
Коллеги, хотелось бы обсудить с вами такую проблему.
Есть водогрейная котельная, которая производит тепло для нужд отопления и ГВС.
В 2010 г. применялась упрощенка.
В октябре 2010 г. котельная обратилась в регулирующий орган для установления тарифа на следующий тарифный год. По итогам рассмотрения заявки регулятор установил для котельной тарифы на тепловую энергию и горячую воду на 2011 г. с припиской "без НДС".
Тариф устанавливется по фактически произведенным затратам.
Если бы не применялась упрощенка, фактические затраты на производство выглядели бы следующим образом.
Допустим, для производства 1 Гкал котельной нужно купить:
на 100 р. мазута
на 100 р. воды
на 100 р. электричества
на 100 р отремонтировать оборудование и сети.
Поставщики мазута, воды, электричества и ремонтная организация выставляют котельной счета-фактуры, по 100 р. цена товара + 18 р. НДС. то есть Фактически котельная оплачивает этим организациям 472 р.
Из этих 472 р. котельная 400 р. ставила бы на расходы, 72 р. предъявляла бы к вычету/возврату из бюджета на основании 171-172 статей НК.
То есть фактически расходы котельной на производство 1 Гкал при применении общей системы налогообложения составили бы 400 р.
Но так как котельной применялась упрощенка, все суммы, уплаченные ею обозначенным выше поставщикам, ставились на расходы, и фактические расходы на производство 1 Гкал составили не 400, а 472 руб.
С 2011 г. котельная отказалась от применения УСН и перешла на общую систему налогообложения, тариф же остался прежним.
Встал вопрос:
С одной стороны, тариф установлен без НДС, оснований для освобождения от обложения этим налогом реализации тепла потребителям нет.
С другой стороны, правомерно ли увеличение цены реализуемого тепла на сумму НДС притом, что этот НДС уже заложен регулятором в тариф в составе экономически обоснованных затрат?
Есть водогрейная котельная, которая производит тепло для нужд отопления и ГВС.
В 2010 г. применялась упрощенка.
В октябре 2010 г. котельная обратилась в регулирующий орган для установления тарифа на следующий тарифный год. По итогам рассмотрения заявки регулятор установил для котельной тарифы на тепловую энергию и горячую воду на 2011 г. с припиской "без НДС".
Тариф устанавливется по фактически произведенным затратам.
Если бы не применялась упрощенка, фактические затраты на производство выглядели бы следующим образом.
Допустим, для производства 1 Гкал котельной нужно купить:
на 100 р. мазута
на 100 р. воды
на 100 р. электричества
на 100 р отремонтировать оборудование и сети.
Поставщики мазута, воды, электричества и ремонтная организация выставляют котельной счета-фактуры, по 100 р. цена товара + 18 р. НДС. то есть Фактически котельная оплачивает этим организациям 472 р.
Из этих 472 р. котельная 400 р. ставила бы на расходы, 72 р. предъявляла бы к вычету/возврату из бюджета на основании 171-172 статей НК.
То есть фактически расходы котельной на производство 1 Гкал при применении общей системы налогообложения составили бы 400 р.
Но так как котельной применялась упрощенка, все суммы, уплаченные ею обозначенным выше поставщикам, ставились на расходы, и фактические расходы на производство 1 Гкал составили не 400, а 472 руб.
С 2011 г. котельная отказалась от применения УСН и перешла на общую систему налогообложения, тариф же остался прежним.
Встал вопрос:
С одной стороны, тариф установлен без НДС, оснований для освобождения от обложения этим налогом реализации тепла потребителям нет.
С другой стороны, правомерно ли увеличение цены реализуемого тепла на сумму НДС притом, что этот НДС уже заложен регулятором в тариф в составе экономически обоснованных затрат?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Simply_rat
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации