Здравствуйте, господа юристы.
Прошу совета по следующему вопросу.
У физ/лица заключен кредитный договор со Сбербанком для покупки а/м, а/м в залоге у банка.
Продление Каско произошло в страховой компании, не аккредитованной сбербанком. В самом договоре как вариант предусмотрено страхование в любой страховой компании, не имеющей с банком соглашение, при заключении трехстороннего соглашения между банком, страховой и ф/л.
События развивались следующем образом:
Полис был предоставлен в ближайшее отделение банка до окончания срока действия предыдущего. При предоставлении полиса в банк было подписано трехстороннее соглашение (и банком тоже), после чего начались звонки из Москвы, о том, что страховая компания не аккредитована, и не пошли бы мы в другую страховую компанию. Тем не менее, один из трех оригиналов соглашения банк не вернул, но отметку с датой предоставления нигде не оставил.
В том отделении, где был взят кредит, на оригинале полиса поставили дату. Все в пределах допустимого срока на продление страхования.
Под НГ пришло смс от банка о том, что имеется задолженность по кредиту. Начались звонки о необходимости обратиться в банк для урегулирования вопроса. Т.е. как выяснилось, из ежемесячной суммы банк тихонько вычитает какие-то суммы, не перечисляя их в счет погашения кредита. Информации о том, что это пени или проценты от банка не поступало. Заявления не берут. В настоящее время почтой направлено заявление в банк с просьбой разъяснить ситуацию, и перечислять всю удерживаемую сумму в счет погашения кредита. Не уверена, что ответят.
Признать правоту банка мне мешает наличие ими подписанного трехстороннего соглашения, отсутствие уведомления ф/л о непринятии предоставленного полиса.
Буду благодарна за мнения и опыт, может быть, успешного решения подобных проблем.



Публикации
Не указал
