Не халтурим, не обманываем и начинать не собираемся. Скорее, наоборот, чересчур много внимания уделяем излияниям клиента. А неприятно, потому что человек начинает играть в "кошки-мышки", демонстрировать своё превосходство и пытаться сбить цену. Давно размышляю на эту тему. Просто видимо здесь весь вопрос в правильной подаче своих услуг....
Хм.. По моим наблюдениям, именно те юристы, которые упиваются своей значимостью, как раз с таким проблемами не сталкиваются. Там все просто - не нравится, иди к другому. Но мы пока не можем себе позволить разбрасываться клиентами.
Короче, надо найти как-то золотую середину.
Дорогие коллеги, хочу задать такой вопрос: а как вы выстраиваете отношения с клиентами, которые пытаются к вам приставить к вам своего влиятельного юриста, который якобы будет "наблюдать" за вашей деятельностью? Или у вас таких товарищей не бывает? Уже третий раз натыкаемся на такую позицию, что, мол, вы занимайтесь моим вопросом, но вот тут есть некий дядя Вася с такими-то регалиями и он будет вас контролировать, потому что я вас не знаю... Работаем полгода, фирма небольшая, ясно, что репутацию надо нарабатывать, но тем не менее неприятно.