Доброго времени суток специалистам. Возникла задачка, которая поставила меня в тупик. прошу помощи и совета.
Ситуация следующая. Существует предприятие: комбинат-завод-цех. В цеху два одинаковых рабочих места с круглосуточным графиком. Чтоб было понятнее, предположим две должности Лифтера-обходчика с одинаковыми обязанностями (инструкция одна), но лифты разные (у каждого свои лифты). Загруженность давным-давно никто не проверял и не нормировал. Сложившаяся практика такова, что в отсутствие второго лифтера, другой молча исполняет его обязанности (расписывается в двух журналах и дежурит за двоих). Понятно, что работа, как у пожарников (без обид) - Работать можно, но когда пожар, хоть увольняйся. Люди застревают и лифты останавливаются и ломаются, что по одному рабочему месту, что по другому. Теперь вопросы:
1. Если человек в отпуске или на больничном, как оформить работу другого на двух рабочих местах?
2. Если ставка вакантна, как оформить работу другого на двух рабочих местах?
3. Какого уровня (комбинат, завод, цех) должны быть документы (согласие, приказы, допсоглашения и т.п.)?
4. Какова цепочка создания документов от согласия до получения денег? Что за чем делается?
5. Какой документ предоставляется в БТЗ для оплаты?
Следующие вопросы по мере обсуждения.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Garik1
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 64
- Просмотров: 2983
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
-3
Обычный
Инструменты
Друзья
Garik1 еще не добавил друзей
Мои темы
Совместительство, расширение
31 January 2015 - 17:18
Имущественный вычет при строительстве дома
30 July 2014 - 16:55
Доброго времени суток. Построили жилой дом. Зарегистрировали право собственности в апреле 2013 года. Собираемся подать декларацию 3-НДФЛ. Изучил соответствующие статьи НК РФ. Вопросы:
1. Что, конкретно, включается в расходные документы при устройстве автономных водоснабжения, отопления, канализации? интересуют такие расходы как бурение скважины, приобретение погружного насоса для питьевой воды, фильтрующей установки, отопительного котла, теплоносителя (антифриз), установки автоматического распределения и регулирования тепла, станции глубокой очистки канализационных стоков, оборудования для создания дренажного колодца (кольца, геотекстиль, крышка, люк), труб для проводки по дому системы отопления, водоснабжения и канализации, батареи отопления?
2. Существуют ли какие-либо документы (письма, рекомендации и т.п.) содержащие конкретные списки или перечни материалов и изделий, которые можно включать, а которые нельзя включать в перечень расходных документов для получения вычета?
3. При попытке сдачи пакета документов, налоговый инспектор потребовала, наряду с реестром подтверждающих документов при предоставлении декларации 3-НДФЛ и копиями расходных документов, предоставить реестр произвольной формы использованных материалов при постройке дома, используя копии расходных документов. Т.е. мне необходимо из всех документов сделать выборку материалов, сгруппировать их и предоставить в следующем виде:
1. доска 30*100 - 600 метров - 300 000 рублей - для постройки стен, полов, потолков.
2. шурупы 3,2*100 - 50 000 шт. - 120 000 рублей - для крепежа досок, брусьев, фанеры, панелей УСБ.
3. фанера 1250*1250 - 120 листов - 25 000 рублей - для организации чернового пола, закрытия утеплителя в стенах и потолках.
и т.д. в таком же духе.
Инспектор ссылается на какие-то внутренние разъяснения, касающиеся их, а не нас, налогоплательщиков.
Правомерны ли данные требования налогового инспектора?
1. Что, конкретно, включается в расходные документы при устройстве автономных водоснабжения, отопления, канализации? интересуют такие расходы как бурение скважины, приобретение погружного насоса для питьевой воды, фильтрующей установки, отопительного котла, теплоносителя (антифриз), установки автоматического распределения и регулирования тепла, станции глубокой очистки канализационных стоков, оборудования для создания дренажного колодца (кольца, геотекстиль, крышка, люк), труб для проводки по дому системы отопления, водоснабжения и канализации, батареи отопления?
2. Существуют ли какие-либо документы (письма, рекомендации и т.п.) содержащие конкретные списки или перечни материалов и изделий, которые можно включать, а которые нельзя включать в перечень расходных документов для получения вычета?
3. При попытке сдачи пакета документов, налоговый инспектор потребовала, наряду с реестром подтверждающих документов при предоставлении декларации 3-НДФЛ и копиями расходных документов, предоставить реестр произвольной формы использованных материалов при постройке дома, используя копии расходных документов. Т.е. мне необходимо из всех документов сделать выборку материалов, сгруппировать их и предоставить в следующем виде:
1. доска 30*100 - 600 метров - 300 000 рублей - для постройки стен, полов, потолков.
2. шурупы 3,2*100 - 50 000 шт. - 120 000 рублей - для крепежа досок, брусьев, фанеры, панелей УСБ.
3. фанера 1250*1250 - 120 листов - 25 000 рублей - для организации чернового пола, закрытия утеплителя в стенах и потолках.
и т.д. в таком же духе.
Инспектор ссылается на какие-то внутренние разъяснения, касающиеся их, а не нас, налогоплательщиков.
Правомерны ли данные требования налогового инспектора?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Garik1
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации