Перейти к содержимому


AlexCDL

Регистрация: 22 Feb 2013
Offline Активность: 11 May 2014 05:25
-----

Мои сообщения

В теме: Прошу совет по созданию сайта.

20 March 2014 - 02:56

 

 а зачем собственно дробить то? и зачем информационные страницы делать? вы услуги продаете на сайте или что?

Дробятся для удобства восприятия людьми и поисковиками. Услуги через экспертность уже не продаются?

 

ну да, вам же ведней. Маркетологи крупных компаний, экперты - в своем деле, наверное сошли с ума, когда начали делать ленточные сайты с минимум текста и максимум картинок. 

По поводу экпертности.
Что бы продать услугу, для начала нужно найти кому ее продать.
 


В теме: Прошу совет по созданию сайта.

17 March 2014 - 23:02

 

по данным аналитики большой объем текста, отпугивает поситителя.

 

дак дробите тексты заголовками и подзаголовками. Смотря какой текст опять-таки. Если информационный, то почему бы ему не быть большим.

 

 а зачем собственно дробить то?
и зачем информационные страницы делать?
вы услуги продаете на сайте или что?


В теме: Прошу совет по созданию сайта.

14 March 2014 - 01:39

 

Это всё здорово, но сейчас, например, в земельных спорах самый продающий сайт сделан убого, в мегагрупе, которая тут обсуждалась, но набит текстом:

 

http://oblzemli.ru/

не могу ничего сказать по этому поводу, так как в обсуждении участия не принимал.
а с чего вы взяли что это мега продающий сайт?


В теме: Клиенты ищут адвокатов и юристов в социальных сетях

11 March 2014 - 02:35

6 января 2014 года создал группу Вконтакте, которая посвящена поиску адвоката или юриста в конкретном городе. Здесь участники группы кратко публикуют суть своей проблемы или вопроса, который необходимо решить, а так же город в котором они находятся. Юристы и Адвокаты просматривают эти заявки и предлагают варианты решения ситуации и стоимость своих услуг. Участникам остается лишь выбрать себе Адвоката или Юриста по тем критериям, которые ему подходят. Так же в дальнейшем здесь будет создана тема с отзывами об адвокатах и юристах оказывающих услуги участникам группы. В группе можно и пропиарить себя и познакомиться с нужными людьми. По статистике группы, за 17 часов после создания группу посетили 154 человека, делайте выводы сами. Я буду очень рад, если мы вместе сможем помочь людям которые в Вас - адвокаты и юристы нуждаются. Спасибо за внимание. P.S. адрес группы http://vk.com/club64076432

Опять старая добрая модель Лидогенератора.
пора уже придумать что то новое.

Мне интересно, люди которые создают сейчас такие генераторы, совсем в прошлом веке живут?
как сложно понять что сейчас главный акцент нужно делать на качество обслуживания а не на расход многочисленного штата колцентра, который будет обзванивать эти заявки. Если Юрист или Адвокат - хреновый, то тут уже никакой лидогенератор не поможет.

В теме: Прошу совет по созданию сайта.

11 March 2014 - 02:08

У меня в процессе моделирования сайта (присылают разные варианты) информативный контент борется с дизайном: сначала хотелось понтануться редким дизайном, но рабочая версия стала похожа на сайт для фанатов 3d-мультов :biggrin: . Потом начал думать о размещении информативного контента (все-таки на "продающем" сайте должно быть много текста, чтобы показать, что разбираешься в некотором наборе типовых ситуаций, ну, и поисковики заманивать этим), выяснилось, что хороший дизайн много места занимает и в принципе отвлекает от текста. Возможно поэтому юр. сайты не блещут дизайном.
В результате почти все дизайн-примочки надо убирать (а жалко :small: ) и поле для творчества остается только в верхней части сайта. Короче, золотая середина пока не находится :ninja: .


я давно не вел сайты юристов, поэтому сейчас возник вопрос:
а с чего вы взяли что должно быть много текста что бы показать что вы умный?

по данным аналитики большой объем текста, отпугивает поситителя. Если оринтироваться на нынешнюю аудиторию и темп роста развития интернет-маркетинга с углублением в аналитику мы увидим, что отлично-продающий сайт это минимум текста, отличная Flat графика, и качественные видео-ролики.
Скажу немного про дизайн:
дизайн не просто должны быть, дизайн должен передавать миссию компании, цель страници ну и разумеется конечную цель.
структура:
структура должна быть удобной и понятной, минимум перелинковок и вложенностей страниц.
Тексты:
тексты не просто должны находится на сайте и быть SEO. тексты должны быть оптимизированны под дизайн или же наоборот, но не как подругому. Старайтесь писать минимум воды, только суть.

Конечно для создания таких сайтов, лучше привлекать подряд, которые имеют в штате маректологов-аналитиков. самим лучше не лезть в разработку. стоимость конечно будет высокая, но и отдача будет не маленькой.