С переводами тоже стандартное "но" от чиновников - при наличии свободных мест.
и у меня были такие представления, когда мне случилось быть на Вашем месте ранее.
но у меня не было цели попасть во что-то "крутое",
потому что перед глазами были уже примеры, когда люди не мытьём, так катанием получили место в желанной школе, и теперь стонут от той школы (бойся своих желаний, они исполняются, да).
Вы, думается, не имеете явной пользы от моего участия, меня же занимает сходство в прохождении ситуаций (не в первой теме Вы и я на этом форуме сходимся, см. Историю).
как это, у Агаты Кристи, "ситуации одни и те же, психология - разная."
http://forum.yurclub...=2#entry5477829
что пытаюсь Вам сказать: не нужна помощь юриста в Ваших темах, - это первое.
во-вторых, нет смысла так биться за школу / за учителя, потому что всё зависит в конце-концов именно от самого ребенка: есть охота учиться - будет учиться при любых обстоятельствах.
приведу свой пример = двое моих учатся вместе, у одного педагога, и что же: кто хочет - учится, а кто - нет (и повезло со школой оба раза, и повезло с учителями оба раза, и - не имеет охоты учиться именно даровитый ребенок).
Ленивый Денис, слышу, здравствуйте.
___
добавлена ссылка на смежную тему
Да не круто это (куда хочу), я несколько раз пыталась объяснить. Крутые школы все в Москве))) Просто лучше - в сравнении с еще одной школой. И близко. Нет повода, как говорится, не попытаться. Вот вы пишете, что вам и со школой повезло, и с учителями, но один учится, второй не хочет. Ну так у нас здесь разные "колокольни", согласитесь. До начала обучения размышлять "а вдруг учиться не захочет" - бессмысленное занятие, мне кажется. Это покажет время, а пока родители делают, что от них зависит. Нормальная история.
Что помощь юриста здесь не нужна - уже поняла, да. Прошу прощения за потраченное время. Будем использовать метод настойчивых переговоров)))



Публикации
Не указал
