Вы пишете как бухгалтер или менеджер.
Так я и есть менеджер)) Я понимаю, её не может не быть. Но операционная система нашей станции не видела в базе этой заготовки на возврат порожних, ну вот нет и всё, говорят. На что, естественно, я звоню Грузоотправителю и говорю: вы знаете, такая проблема, у нас на станции не видят в системе заготовки. направьте пожалуйста её скан. На что меня посылаю и говорят, что заготовка в системе есть и мы ничего отсылать не будем. Только через недели 2 после этого разговора наш механик станции отыскал специалиста станции Грузоотправителя и они договорились и ситуацию решили.
Заготовка - это заявка на перевозку груза, если нет этрана, она оформляется в бумажном виде. Её не может не быть.
Вы вообще порядок подачи заявок изучали? Порядок оформления перевозочных документов?
Частично. я не занимаюсь их оформлением, но отчасти в чем-то осведомлена.
Разберитесь кто на ком стоял и кто кому чего должен. Если вы покупатель, то вам пофиг где какие вагоны стоят.
Мы покупатель. Как так мы никому ничего не должны, когда мы не выполнили условие договора-
Возврат порожних вагонов собственности Поставщика или арендованного Поставщиком производится по эл. перевозочным документам( заготовки) в системе ЭТРАН. Покупатель в момент получения груза или в любое другое удобное для него время, должен уточнить о наличии заготовки на возврат порожнего вагона в системе ЭТРАН у агента ЛАФТО станции примыкания. При отсутствии заготовки, Покупатель должен связаться с оператором группы распечатки документов ж.д. цеха грузоотправителя.
А мы не уточняли, вагоны отдали на станцию и не интересовались что там с ними.. Мы стали уточнять только когда нам грузоотправитель отправил 2-х месячных факт простоя.
она и естьэто никак не отмазка
Хорошо, только уж если и отмазка, то исключительно, элегантная!



Публикации
Не указал
