Ситуация такая - больную кошку привезли в ветеринарную клинику, оставили на стационар.
Договорились, что стационар + лечение будут стоить определённую сумму денег, рассчитали, и оставили данную сумму в виде предоплаты.
Через неделю из клиники звонят и говорят, что мы должны еще 11 тысяч, еще через неделю - говорят, что долг 30 тысяч, что типа кошке потребовалось лечение дорогим препаратом.
В письменной форме договор не заключался, правоустанавливающих документов на животное тоже нет.
В своей практике с навязанными услугами сталкивался только в сфере общепита, судебной практики по таким делам тоже не нашёл.
Что посоветуете делать, как уйти от оплаты услуг, о которых потребитель не просил?
Предполагаю один вариант - оплатить в полном объёме, взять платёжный документ, выписку из истории болезни, написать в адрес клиники претензию о возврате денежных средств за услуги, об оказании которых мы не просили.
Проблему вижу в том, что предметом доказывания будет сам объём услуг, поскольку письменных документов нет, всё общение с клиникой, в том числе, обсуждение объёма услуг, производилось по телефону.



Публикации
Не указал
