Вот фото знака.
IMG_20170331_080318.jpg 307.56К
1124 скачиваний
|
|
||
|
|
||
Не указал
05 April 2017 - 15:39
IMG_20170331_080318.jpg 307.56К
1124 скачиваний
22 December 2014 - 00:08
всем доброго времени суток! у меня в авто не корректно работает подогрев сидения. второе то проходи не у официалов! съездил к официалам, ровели диагностику за мой счет и отказали в ремонте. подскажите как грамотно написать претензию и куда. нашел вот такую форму - пойдет?
Претанзия
Личные данные:
*****
Тел.: ******
Фактический адрес проживания: *****
Индекс:*****
Email : *****
Марка, модель автомобиля: OPEL ASTRA J
Государственный регистрационный номер: *****
Пробег автомобиля на данный момент:34000
VIN автомобиля: *****
Данные Официального дилера Opel:
ООО «ПЛАНЕТА АВТО»
Индекс: 454003
Адрес: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137
В апреле 2013г. Приобрёл новый автомобиль OPEL ASTRA J у официального дилера в городе Уфа
20 декабря 2014г. Я, *****, владелец автомобиля OPEL ASTRA J, Гос.номер: *****, VIN: *****, пробег: 34000км. обратился к официальному дилеру OPEL в ООО «ПЛАНЕТА АВТО» с не корректно работающим подогревом водительского сиденья(отключается примерно через секунд 20-40). Сервисный консультант Гильнич Антон Сергеевич попросил предоставить гарантийную книжку и принял автомобиль. Я предоставил гарантийную книжку. Гильнич Антон Сергеевич сообщил мне, что у меня не пройдено ТО, и соответственно, не стоит штамп о прохождении ТО в гарантийной книжке, и отказал в ремонте по гарантии, и предложил оплатить диагностику и ремонт. Я ответил, что Технический Осмотр я проводил каждые 15 тысяч пробега автомобиля но не у официального дилера Opel, я попросил письменный отказ от гарантийного обслуживания, на что мне он ответили отказом и сказал что не знает как ее писать и в данный момент нет юриста на месте. Мне пришлось согласиться на проведение платной диагностики. Диагностику проводили в моем присутствии, и она показала, что не исправен мат подогрева подушки сидения водителя. Мат подогрева подушки сидения водителя на моем автомобиле не заменили.
Считаю действия ООО «ПЛАНЕТА АВТО» неправомерными поскольку:
В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае
обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП
В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ООО «ПЛАНЕТА АВТО» дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.
Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.
В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.
Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Произвести гарантийный ремонт по замене мата подогрева подушки сидения водителя на моем автомобиле Opel astra j VIN: ***** в установленные законом сроки.
2. Возместить расходы за диагностику (Заказ-наряд № ***** от20.12.2014г.) в размере 850руб.;
В случае отказа буду вынужден подать исковое заявление в суд
Community Forum Software by IP.Board 3.4.6 Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: forum.yurclub.ru

Публикации