Добрый день! Прошу помощи и консультации от специалистов.
Осенью 2014 куплен планшет Samsung GALAXY Tab PRO SM-T525 в магазине М видео, т.е он еще на гарантии. Проблем в эксплуатации не было до недавнего времени. Перестал работать GPS, не ищет спутники, не работает навигационная программа (скаченная официально через плей маркет), планшет находится в идеальном состоянии и отношение было к нему бережное. Пообщался по горячей линии самсунг, предложили вернуться к заводским настройкам, вернулся - не помогло. Позвонил в М-видео, ответили что несите в СЦ самсунг ибо так будет быстрее. Не хочу связываться с СЦ т.к я заведомо соглашаюсь на ремонт. Хочу вернуть деньги за планшет или поменять на такой же. Помогите пожалуйста составить претензию в М видео. Я так понимаю в ней и должно быть указано что я отказываюсь от ремонта, а хочу то что озвучил выше? Претензию они должны будут рассмотреть в течении 10 дней, далее назначить экспертизу? Как правильно сдать планшет на экспертизу им? Описать внешний вид, то что все остальное работает за исключения GPS ? и как потребовать присутствия на экспертизе и можно ли привезти его самому в назначенный день? Я опасаюсь что они к примеру зальют его водичкой или еще чего нибудь и на меня вину спишут. Я так понимаю экспертизу будут проводить в СЦ в который они и отправляют СЦ самсунга, это не совсем же независимая экспертиза? Если возможно подскажите как все правильно составить, формы претензий, чтоб всё было грамотно и устрашающе.
Заранее большое спасибо!



Публикации
Не указал

