Есть клиентка (старая бабушка) и договор подряда. Но есть неврозная её дочка, которая создаёт проблемы.
Клиентка заказала у нас окно пвх. Служба доставки завода-изготовителя привезла ей вечером в будний день окно. Но тут клиентке позвонила её дочь и уговорила не принимать окно в её отсутствие. А приехать дочка может только в выходные дни. В итоге пришлось окно вести обратно, но уже на наш склад. Позже за свой счёт и своими силами (т.к. служба завод-изготовителя по выходным не работает) пришлось вести окно клиентке в выходной день. Привезли передали окно. Клиентка подписала акт-приёмки передачи о том, что окно доставлено в полной комплектации и претензий нет. Только сотрудник балда - оставил этот акт клиентке, а второй экземпляр подписать забыл.
Теперь клиентка (а фактически претензию пишет её дочь) прислала нам претензию, о том, что качество окна ненадлежащее: подоконник уже на 5 см, есть потёртости, царапины, грязь и резинка неплотно прилегает. Утверждает, что акт-приёмки передачи ей не выдали при передаче ока, а бракованный товар якобы служба доставки забрать обратно отказалась.
Подоконник производитель действительно перепутал и привёз не тот. Заменить его готовы в любой момент.
Мы сообщили клиенту, что готовы приехать к ней домой и осмотреть окно. И что если там действительно есть очевидные неисправности и косяки, то мы готовы вернуть деньги. Вот только она отказывается предоставлять доступ к окну, а тупо требует ей вернуть деньги. К ней уже даже сам учредитель домой ездил два раза в будний день, никто не открывает.
Что можете посоветовать в данной ситуации?



Публикации
Не указал
