Первый раз вам не недостаток устраняли?
устраняли недостаток
Это была лишь добрая воля продавца? )
Была претензия на незамедлительное устранение
|
|
||
|
|
||
Не указал
27 February 2017 - 20:03
Первый раз вам не недостаток устраняли?
устраняли недостаток
Это была лишь добрая воля продавца? )
Была претензия на незамедлительное устранение
27 February 2017 - 12:48
зачем цепляться только к од.
Хорошо. Я понимаю, что сам по себе шум - недостатком не является. Но если у меня "звенит" цепь, я приезжаю на более менее нормальную техстанцию, где мне, к примеру, говорят, что есть проблема с цепью, только после этого еду к ОД с бумажками/претензиями??
20 February 2017 - 15:16
mrOb, Отлично! Спасибо.
Считаем, Шум появился снова
Алгоритм следующего обращения:
1. Выбираю абз. 2-5 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), также претензия изготовителю.
2. Смотрим, читаем, узнаем. Элемент- на гарантии!
3. Собираем деньги - едем к автоэксперту. Тот говорит надо разбирать пол машины, а так какую-нибудь "кляузу" я Вам напишу, но только на предположениях.
4. Едем к ОД, пишем досудебную претензию на расторжение.
5. Нет ответа в суд!
Правильно понял?
13 February 2017 - 18:02
Так не нужно отдавать ТС в ремонт. Подали заявление / претензию. По требованию привозите ТС на проверку качества со своим специалистом и видеокамерой.
Вот теперь понятно. Если опять возникают сомнения (шум повышенный, нестабильная работа ДВС), приезжаю к ОД. Пишу заявление на проверку качества ТС, дилер назначает время, я к этому времени нахожу специалиста, плачу ему денег. Вместе приезжаем и начинаем все это на видеокамеру фиксировать вместе со спецами ОД и моим специалистом. Бах!!! Опять выясняется, цепь растянута!!! ОД: Ну дак МЫ сейчас заменим!!! А вообще, это не производственный, А! - Эксплуатационный недостаток. Все, пошли споры..., дебаты...И? Подаем на расторжение? Ведь мой спец говорит, что производственный недостаток! И Вот он спор!
в том числе, какие вопросы ставить перед специалистом
Они же ставятся при судебной экспертизе! А так только для себя, это себя ублажить....ОД на досудебной теме будет не интересно!!
10 February 2017 - 15:36
Если недостаток есть и он не был обнаружен (т.е. неустранен), то это ненадлежащее исполнении обязательств со стороны должника со всеми вытекающими.
Во! Это в тему. То есть если опять будет повышенный шум, и в куллуарах коммерческой конторы, скажут, что есть подозрения на растяжение цепи ГРМ (вот он для потреба найденный недостаток). Приезд к ОД с требованием опять повышенный шум (обнаружен недостаток) прошу заменить ТС за неисполнение ДКП. Они - с чего это? А Вот с того, что в прошлый раз Вы недостаток не устранили!!! ОД - давайте авто на диагностику! Потреб - нет, не дам! Вы опять ее возьмете, что-то с ней сделаете, шум исчезнет, а недостаток проявится опять через некоторое время!
Так что-ли вести себя? Или опять же, ждать пока авто колом не встанет!
Community Forum Software by IP.Board 3.4.6 Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: forum.yurclub.ru

Публикации