Перейти к содержимому


Vater

Регистрация: 02 Feb 2017
Offline Активность: 27 Feb 2017 20:01
-----

Мои сообщения

В теме: Неоднократность и несущественность

27 February 2017 - 20:03

Первый раз вам не недостаток устраняли?

устраняли недостаток

 

Это была лишь добрая воля продавца? )

Была претензия на незамедлительное устранение


В теме: Неоднократность и несущественность

27 February 2017 - 12:48

зачем цепляться только к од.

Хорошо. Я понимаю, что сам по себе шум - недостатком не является. Но если у меня "звенит" цепь, я приезжаю на более менее нормальную техстанцию, где мне, к примеру, говорят, что есть проблема с цепью, только после этого еду к ОД с бумажками/претензиями??


В теме: Неоднократность и несущественность

20 February 2017 - 15:16

mrOb,  Отлично! Спасибо.

Считаем, Шум появился снова

Алгоритм следующего обращения:

1. Выбираю абз. 2-5 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), также претензия изготовителю.

2. Смотрим, читаем, узнаем. Элемент- на гарантии!

3. Собираем деньги - едем к автоэксперту. Тот говорит надо разбирать пол машины, а так какую-нибудь "кляузу" я Вам напишу, но только на предположениях.

4. Едем к ОД, пишем досудебную претензию на расторжение.

5. Нет ответа в суд!

Правильно понял?


В теме: Неоднократность и несущественность

13 February 2017 - 18:02

Так не нужно отдавать ТС в ремонт. Подали заявление / претензию. По требованию привозите ТС на проверку качества со своим специалистом и видеокамерой.

Вот теперь понятно. Если опять возникают сомнения (шум повышенный, нестабильная работа ДВС), приезжаю к ОД. Пишу заявление на проверку качества ТС, дилер назначает время, я к этому времени нахожу специалиста, плачу ему денег. Вместе приезжаем и начинаем все это на видеокамеру фиксировать вместе со спецами ОД и моим специалистом. Бах!!! Опять выясняется, цепь растянута!!! ОД: Ну дак МЫ сейчас заменим!!! А вообще, это не производственный, А! - Эксплуатационный недостаток. Все, пошли споры..., дебаты...И? Подаем на расторжение? Ведь мой спец говорит, что производственный недостаток! И Вот он спор!

 

в том числе, какие вопросы ставить перед специалистом

Они же ставятся при судебной экспертизе! А так только для себя, это себя ублажить....ОД на досудебной теме будет не интересно!!


В теме: Неоднократность и несущественность

10 February 2017 - 15:36

Если недостаток есть и он не был обнаружен (т.е. неустранен), то это ненадлежащее исполнении обязательств со стороны должника со всеми вытекающими.

Во! Это в тему. То есть если опять будет повышенный шум, и в куллуарах коммерческой конторы, скажут, что есть подозрения на растяжение цепи ГРМ (вот он для потреба найденный недостаток). Приезд к ОД с требованием опять повышенный шум (обнаружен недостаток) прошу заменить ТС за неисполнение ДКП. Они -  с чего это? А Вот с того, что в прошлый раз Вы недостаток не устранили!!! ОД - давайте авто на диагностику! Потреб - нет, не дам! Вы опять ее возьмете, что-то с ней сделаете, шум исчезнет, а недостаток проявится опять через некоторое время!

Так что-ли вести себя? Или опять же, ждать пока авто колом не встанет!