Перейти к содержимому


soulgoodman

Регистрация: 18 Feb 2020
Offline Активность: 06 Oct 2023 16:16
-----

#6193759 Массовый выход товара из строя, как признак существенного?

Написано soulgoodman 24 September 2023 - 17:56

 

По факту разве это не мошенничество??

Нет, это не мошенничество. Поэтому идите в лес, в сад, в суд, к йуристу в реале.

 

 

 

По факту разве это не мошенничество??

Нет, это не мошенничество. Поэтому идите в лес, в сад, в суд, к йуристу в реале.

 

Ну и ответ!!!...... как отстоять свои права в суде это понятно и нечего слать к юристу. Я не с улицы пришел и знаю что делать и как гражданско-правовых баталиях. Процесс это  долгий, а воздействие требуется сейчас, умник.  


  • -1


#6193716 Защита от снижения неустойки по 333 ГК

Написано soulgoodman 24 September 2023 - 02:43

Логика неустойки заставить должника выполнить свое обязательство. В потребительских спорах Верховный суд посчитал законную неустойку разумной.  Суды снижая налево и направо неустойку, фактический для противной стороны(должника) сделали условия что выгодней не платить и накопить неустойку в 200-300% процентов, что бы потом суд снизил ее в 7-10 раз.   


  • -1


#6193714 Массовый выход товара из строя, как признак существенного?

Написано soulgoodman 24 September 2023 - 02:35

Да серьезно! Что это за явление такое. Наглость, безнаказанность. Сервисный центр заявляет стоимость ремонта  при обращении потребителя за платным ремонтом далеко за 50 процентов от стоимости товара. Неисправна матрица в телевизоре. Потребитель посчитав что в товаре им выявлен существенный недостаток(несоразмерные затраты) предъявляет изготовителю требование безвозмездно устранить его. Изготовитель своим ответом предлагает провести проверку качества в том же асц. И в последствии отказывает. Цена не такая , а меньше, в аккурат 49% процентов от стоимости, ответ потребителю нет существенного недостатка. По факту разве это не мошенничество?? Таким образом потребитель лишается имущественного права.   


  • -2


#6192727 Защита от снижения неустойки по 333 ГК

Написано soulgoodman 10 September 2023 - 00:31

Вечер добрый. СОЮ по неустойке, практика не меняется? У кого как проходит? В силу судебной практики, действующего законодательства, пленумов для снижения неустойки, как понимаю я, достаточно лишь наличия заявления со стороны ответчика о снижении неустойки(даже без мотивов, просто достаточно написать заявление  и прошу снизить) и все 1000% неустойка будет снижена , хоть об стенку бейся.  Сцука, крик души!   


  • -1


#6175102 Массовый выход товара из строя, как признак существенного?

Написано soulgoodman 23 February 2023 - 15:48

Добрый день. Изготовитель выпустил в гражданский оборот товар. Через некоторое время он начал ломаться массово. На первый, второй год проявляется недостаток.. Если способы борьбы с таким явлением? Макс цель заставить изготовителя запустить "отзывную" и отремонтировать, либо заменить товар. Изготовитель ведет себя в рамках закона о защите прав потребителей, то есть проявляется недостаток , потребитель предъявляет требования. Существенность не признает , хотя стоимость ремонта изначально была 80-10 процентов, потом по умыслу снижается им до 48% от цены товара по чек. Сервис сообщает одно, но как только потребитель заявляет требование стоимость ремонта снижается.   


  • -1


#6013550 Существенный недостаток товара и цена товара

Написано soulgoodman 18 February 2020 - 18:23

Добрый вечер. Подскажите как быть. Ситуация следующая есть некий товар, за пределами двух лет, но в пределах срока службы он сломался. Обратились в АСЦ, хотели отремонтировать, заплатили диагностику. За ремонт попросили стоимость цены аналогичного товара. Все нацелено на то чтобы мы пошли и купили новый. В товаре явно брак заводской и стоит ремонт не три копейки. Написали изготовителю, мол существенный недостаток устрани безвозмездно - отказал (не доказали наличие производственного недостатка, не доказали существенность недостатка). Предоставили доказательства: наличия заводского брака (заключение) , стоимость ремонта, стоимость товара с аналогичными характеристиками.

Изготовитель ответил  платежные документы(чек..) вами не представлены, что исключает возможность определения наличия в товаре существенного недостатка  :shok:    в общем троллят.  

Вот отсюда вопрос,  какие перспективы лесть в суд и просить обязать ответчика провести безвозмездный ремонт?   

По аналогии возврата товара , в случае невозможности установить стоимость берется цена соответствующего товара, возможно ли в случае ремонта для определения существенности взять стоимость соответствующего товара. 


  • -1