Вряд ли.
Не, ну а все-таки есть какие-то нормы? Ведь в юридическом смысле не может быть понятие "вряд ли", то есть или магазин обязан мне продать в любом случае товар, который лежит на прилавке и имеет ценник или без штрих-кода, если он утерян/испорчен/утрачен, не может?
Кстати, я еще не рассказал про один момент. Например, в случае продажи сока, сам наблюдал не раз в Ашане. Его тоже надо продавать сейчас с маркировкой "честного знака". Если QR-кода на какой-то упаковке сока не оказалось, то на кассе кассир включает волшебную лампочку и прибегает какой-то другой кассир, видимо, старший или более высокой должности сотрудник, и у него есть такой специальный бейдж с QR-кодом и, когда его сканируют, то такой сок удивительным образом через кассу вполне себе официально проводится. И я тогда спрашивал их, а почему вы сок, то есть пищевой продукт, к которому априори требований всегда больше с точки зрения всяких контролирующих сан-эпид и прочих служб, можете так провести, а несъедобные штаны - нет. Они мне ничего внятного не ответили, типа ну вот, а сок "это другое" его так можно, а штаны нельзя. Хотя, конечно, непонятно, если QR-код уникален, и в обычной ситуации не позволит прокатать товар два раза, почему волшебный бейдж сотрудника работает или там есть какой-то "мастер-чит qr-код", который обходит эту систему? Интересно, а контролирующие органы об этом знают?))
А им видимо выгоднее проблему с вами иметь, чем этот штраф платить )
Публичный договор в отношении немаркированного товара? )
Ну это очевидно, что им выгоднее, потому и возникает вопрос. И сразу сюда же для примера кстати. Известная ситуация, которая не раз уже обсуждалась на всяких форума и сайтах, посвященных правам потребителя, когда цена товара на бумажном ценнике на витрине не совпадает с ценой товара в компьютерной системе магазина (а, именно, выше на кассе), когда приходит время его сканировать и Роспотребнадзор и суды неоднократно уже говорили, что здесь действует принципе публичной оферты и продавец обязан продать товар именно по такой цене, которая была указана на ценнике, а не которая на кассе, и отмазы типа продавец/кассир/сотрудник не успели поменять ценники - не принимаются. А с маркированным товаром, над которым находится точно такой же обычный ценник, разве ситуация какая-то другая в плане публичной оферты?
Нет. Просто взыщут в деньгах возмещение причиненного ущерба.
Ну так ущерб в данном случае не может быть больше цены товара. Если цена известна, ценник же есть, то вот он я здесь, в торговом зале и готов им эти деньги отдать, берите, хоть под расписку, хоть как.
А вообще, я Вам даже немного завидую, ведь только человека, у которого жизни абсолютно все удалось и нет никаких проблем, могут волновать подобные вопросы.
Зря вы так думаете, разные бывают волнуют вопросы и мелкие тоже)
Но вообще, с этими кодами, вот ситуация, конкретная вещь понравилась, размер нужный, а из-за оплошности сотрудника продавать ее мне не хотят, хотя есть товар и цена. Почему я должен искать замену?



Публикации
Не указал
