Перейти к содержимому


AndreyNNNNN

Регистрация: 14 Dec 2021
Offline Активность: 17 Feb 2023 03:09
-----

#6124372 Документы по результату гарантийного обслуживания - сложности получения и с

Написано AndreyNNNNN 14 December 2021 - 17:42

 

Обратился к официальному дилеру с проблемой. Те посмотрели, выдали заключение о факте проблемы, дали документ. На словах отправили к официальному дилеру, который занимался данной проблемой ранее.   В тот же день приехал к указанному официальному дилеру. 

 

Очень много официальных дилеров.

Это один и тот же или разные?

 

Приехал к одному. Постоянно к нему езжу.

Этот официал взглянул, вздохнул, сказал что у тебя "вот тот лазил - езжай к нему".

И я поехал ко второму.... Который уже залил в деталь....


 

 

 


 

 


  • -1


#6124315 Документы по результату гарантийного обслуживания - сложности получения и с

Написано AndreyNNNNN 14 December 2021 - 13:29

Добрый день.

Столкнулся со сложностью получения документов по результату произведенного гарантийного обслуживания у официального дилера Киа в г. Москве.

 

Прошу совета, как из этой истории выйти из сложившейся ситуации.

 

Преамбула.

Обратился к официальному дилеру с проблемой. Те посмотрели, выдали заключение о факте проблемы, дали документ. На словах отправили к официальному дилеру, который занимался данной проблемой ранее.

 

В тот же день приехал к указанному официальному дилеру. 

Посмотрели, выдали документ о приеме авто с пустыми графами признака обращения, диагностикой подтвердили. Заказали запчасти. Документа не дали о результате.

 

Пришли запчасти, машину взяли, день ковыряли, нашли дополнительные проблемы, ремонт перенесли, машину вернули до следующего ремонта.

 

Пришли дополнительные запчасти, пригнал в третий раз. Сделали. Документов по факту гарантийного ремонта не выдали по причине "заказ-наряд на гарантийные работы еще не закрыт, выдают по закрытию". 

 

Набрал по телефону инженера по гарантии.

Выяснилось, что "уже опоздал, документы ушли в Киа, и надо писать лично заявление на получение копий документов по гарантии".

 

Изложил Требование Потребителя:

1. Официальному дилеру.

2. Производителю (ПТС, пункт № 16)

3. КИА Россия и СНГ.

 

1. Официальный дилер молчит.

2. Производитель прислал на одном листе, что договорных взаимоотношений не имеет.

3. КИА Россия и СНГ - официальные дилеры сами принимают решение о гарантийном ремонте, мы не при чем.

 

Вопросы.

 

1. Вероятность получения документов от официального дилера в судебном порядке.

2. ЗоЗПП либо пошлина.

 

 

Спасибо всем откликнувшимся.

 


  • -1