Перейти к содержимому


Amber

Регистрация: 01 Sep 2005
Offline Активность: 29 Mar 2021 14:30
-----

Мои сообщения

В теме: Условия проезда к месту командировки

20 April 2015 - 13:02

Перерыва от чего, он же не работает?

Ну да. Всего-то сидит в одной позе двое суток подряд.

За ответ все равно спасибо, хоть он меня и не порадовал)

Скажите, а как быть с безопасностью? 1 водитель 2тыс. км без остановки на ночлег.  Максимальная скорость 90 км/ч, средняя пусть будет 60. Итого в пути примерно 33-34 часа, плюс остановки на поесть/ в туалет в общей сложности часа 4. 38-40 часов в машине с одним водителем?  Я бы точно не поехала. А ну как он уснет за рулем? О_о


В теме: Условия проезда к месту командировки

20 April 2015 - 11:52

а правила пассажирских перевозок тем или иным видом транспорта

к сожалению, режим работы не регулируют((

 

Нашла режим работы водителей, там все более-менее расписано, уже лучше. Но вот засада: если водителей будет два (а согласно приказу Минтранса № 15 от 20.08.2004 г. их должно быть два, тк пребывание в а/м предполагается более 12 час.), место спальное одно, а пассажирских три, то третьему пассажиру все равно негде будет поспать. Сейчас жду подробностей будущего вояжа (сколько пассажирских мест, сколько спальных, сколько водителей). 

Ну и еще одна фигня: не секрет, что многие водители добровольно соглашаются на нарушение своего режима работы, управляя автомобилем не 9-10 часов в смену, а много больше. Как тогда-то быть? Работник-то вправе требовать для себя перерыва для ночного отдыха во время проезда к месту командировки? Ни одной нормы, регламентирующей эту ситуацию я не нашла((


У тягача фуры есть спальное место, а то и два

Этот вопрос, а также, сколько будет водителей, я выясняю.  А все-таки, неужели нет никаких требований для работодателя обеспечить работнику условия для ночного отдыха во время длительного пути к месту командировки?

 

П,С. Выяснила, что водитель будет один. А это означает, что работодателем нарушается режим работы водителя (управление а/м не более 9-10 час., перерыв между сменами не менее, чем 9 вроде бы час.). Ну с водителем все ясно. Как же быть в этой ситуации работнику, который вынужден ехать пассажиром?  Про спальное место пока не ясно, допустим, что его нет.  Работодатель не обязан обеспечить безопасность работнику в виде соблюдения режима работы водителя?  Ограничение 9-10 час. управления а/м не так просто появилось в Положении об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. А если водитель уснет за рулем?


В теме: гл. бухгалтер лицо не полномочное!

07 October 2009 - 11:11

скиф
какое решение принято судьей? Соблюден у вас досудебный порядок или нет?

В теме: Помогите определиться с требованием к заказчику по договору

26 June 2009 - 10:27

спасибо :D

В теме: Помогите определиться с требованием к заказчику по договору

25 June 2009 - 20:47

спасибо за ответ

если на момент возникновения обязанности по передче помещения объект существует

нет, до настоящего времени обещанные помещения не существуют в натуре.

почему не будет иметь отношения к делу предварительный договор? у нас в доп.соглашении к договору на проектные работы как раз на него ссылка есть.
ну ладно, допустим, мы его во внимание не принимаем, руководствуясь только тем, что оплата за проектные работы осуществляется передачей офисных помещений. но ни на момент сдачи заказчику проектных работ (февраль прошлого года), ни на сегодняшний день указанных в договоре офисных помещений не существует (дом так и не построен и скорее всего построен не будет). Мне сейчас ссылаться на ст.398 ГК - последствия неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь? а убытки в этом случае будут неполученными доходами в виде стоимости проектных работ?
Какие последствия возможны, если суд сочтет офисные помещения не индивидуально-определенной вещью (тк из характеристик только адрес, этаж и площадь) и ст.398 нельзя будет применить? Заказчик ведь все равно не сможет нам передать какие-бы то ни было помещения по указанному адресу (тк дом не построен)..