Если вспомнить ту же статью 4 ГК РФ, процитированную выше, то например судья, разбирая какое-то дело и применяя эти положения, отыскивает "разумный смысл всей законодательной деятельности" не произвольно в своём индивидуальном воображении, желании, памяти и других свойствах своей души (хотя и думает при этом, конечно же, своей собственной головой), но ищет что-то существующее объективно.
Да откуда вы берете это "объективно"? Не объективное он ищет, а занимается "целепологательным" толкованием. Не "разумный смысл всей законодательной деятельности" он ищет, а пытается понять с какой целью было написано именно так.
ну не можете вы говорить об "объективном", если оно в разное время в разных местах - разное.
Прочитал у одного автора про "объективное":
Скрытый текст
Вот касательно объективно, когда в самом деле оное принимается за субъективную оценку.
Но если он ситуационно смотрит на оценку, то кроме руководства Третьего Рейха был еще и остальной весь мир - вот этот остальной мир он вносит в понимание в объективную оценку нравственных постулатов человечества.
В данном же случае идет рассуждения касательно античеловеческих законов конретного периода времени, принятых под влиянием идеологии.
Идеология при всей своей схожести и даже с опорой на научные знания не размышляет объективно, а целеполагает на субъект носителя идеи = идеолога - в конечном итоге за идеей фашизма стоит небольшая группа людей и именно поэтому государству нормальному такие идеи претят.
Но вопрос этот относительно нравственных поступлатов поставлен верно. И именно поэтому ряд ученых предполагает и феменологию сознания и объяснения его существа, что есть вот это космическое, скажем так сознание и понимание у всех.
И я выше привел пример, что разгадка этого явления лежит в физических процессах, в самих азах понимания науки. И без этого понимания невозможно вывести все остальное.
Поэтому конечно это имеет хождение далеко за рамки национального права, тут Гегель ошибался, что может сознание и творит государство в этом общем ключе, но правопонимание необходимости оного государства пересекается и сознанием остальных жителей планеты. Как и наоборот, очевидное зло, как в случае с нацисткой Германии, пересекаясь с сознанием остального человечества находило такое государство немыслимым.
Мы и в Библии можем обнаружит этот человеческий недостаток, что человек, стремясь к идеалу нравственности, в общем случае тем и отличен от Бога. Если мы под Богом понимаем в научном ключе, в переводе с греческого Логос как истину, весь объем знаний о сущем - именно так мы можем представить Бога в неком математическом ключе.
Въ нача́лѣ бѣ̀ сло́во, и҆ сло́во бѣ̀ къ бг҃ꙋ [ᲂу҆ бг҃а], и҆ бг҃ъ бѣ̀ сло́во.
Что имеется в виду в оригинале.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος, καὶ ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν, καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος.
Вот пожалуйста - логос - истинное знание. Т.е. в верном переводе это будет звучать так.
В начале было истинное знание и знание было богом и бог был знанием.
Правда ведь и некая магия быстро покидает написание и уже никакой мистики.



Публикации
Не указал
