Перейти к содержимому


BLADE

Регистрация: 30 Jan 2003
Offline Активность: 05 Aug 2015 09:42
-----

Мои сообщения

В теме: Продается действующая юридическая фирма Санкт-Петербург

04 June 2010 - 15:53

Продается в связи со сменой источника дохода, юриспруденция остается в качестве хобби, ну и особо близких сердцу клиентов не оставишь без присмотра :D

В теме: Продается действующая юридическая фирма Санкт-Петербург

04 June 2010 - 14:19

Попробую ответить по порядку:
По поводу клиентов. Размещается реклама в интернете, звонки по рекламе идут каждый день.
Связями в органах обеспечим, есть по совместительству исполнители поручений, подача-получение доков в 15 ИФНС, ФРС и т.д., основную работу выполняю я и мой партнер. Был секретарь, но сейчас не держим т.к. смысла в нем не видим.
И мое глубокое убеждение, что в данном бизнесе хороший жирный постоянный клиент идет не на фирму, а на конкретного юриста, которого он знает и которому он доверяет.
Вопросы стоимости, дорого или дешево, здесь обсуждать не собираюсь, т.к. глупо, все обсуждения по тел. или лучше при личной встрече в офисе.
Кому дорого, в качестве бонуса оставлю немного денег в сейфе.
И последнее, "отдаем по номиналу" это значит отдаем за те деньги, которые необходимо потратить (мы потратили) для создания и запуска аналогичной компании, и вы при этом экономите кучу времени и нервов, + получаете поддержку с нашей стороны по решению ряда вопросов.
Все остальное, это Ваши мозги, желание развиваться и наличие идей.
Всем удачи :beer:

Добавлено немного позже:

Вы и дисками поношенными торгуете от БМВ-3

Интересует? Специально для Вас могу подыскать, могу вместе с машиной, но уже дороже.

В теме: Продается действующая юридическая фирма Санкт-Петербург

04 June 2010 - 00:42

стоимость 200 000 руб.

В теме: Начало обгона нет сплошной конец обгона сплошная

12 January 2009 - 20:15

Может поможет.
Цитата: "Очень часто бывает так, что, начав обгон на разрешенной прерывистой линии разметки 1.5, вдруг замечаешь, что придется или экстренно тормозить, находясь на встречной, и перестраиваться обратно в свой ряд, или заканчивать маневр обгона, но заканчивать уже на сплошной линии разметки 1.1.

Предположим, что произошло самое страшное – вы все-таки не успели завершить маневр на прерывистой и, закончив его уже на сплошной и вернувшись на свою полосу, были остановлены сотрудником ДПС. Итак, вам вменяется нарушение ПДД, влекущее за собой, согласно статьи 12.15 часть 4, лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев.

Не спешите что-либо подписывать и давать объяснения – пусть инспектор составляет бумаги, которые он считает нужным составить, а вы займитесь изучением дорожной обстановки. Это важно сделать сразу, особенно в случае нарушения на трассе, поскольку в противном случае вам придется возвращаться на это место, а оно может находиться от вашего места проживания очень и очень далеко.

Во-первых, сделайте фотографии данного участка. Фотографии на мобильный телефон вполне достаточно. В поле зрения объектива камеры должно попасть все: дорога, разметка, знаки, автомобиль ДПС, ваш автомобиль. Возьмите себе за правило – все фотографировать. Не забудьте сделать фотографию, на которой начало сплошной линии разметки будет дублироваться знаком 3.20 «Обгон запрещен».

Во-вторых, разметке 1.1 (сплошная) всегда предшествует разметка 1.6, расположенная между 1.1. и 1.5 (прерывистая) и указывающая на то, что скоро и начнется та самая сплошная. На основании ГОСТ 52289-2004 между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки вне населенного пункта должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6), а в населенном пункте – 50 метров.

Разумеется, с рулеткой ходить не нужно. Чтобы вычислить протяженность, достаточно измерить 2 величины: длину одной линии 1.6 и расстояние между линиями. Далее достаточно сложить получившиеся расстояния и получить протяженность разметки 1.6. Если она менее 100 или 50 метров соответственно, то это основание для четкого и однозначного утверждения – нарушение требований ГОСТ, соответственно, на невозможность завершить начатый маневр. Согласно ПДД, вы, оценив обстановку, начали безопасный маневр и были намерены его завершить, однако нарушение ПДД оказалось вынужденной мерой.

В-третьих, четко установите место совершения вменяемого правонарушения и, соответственно, место нанесения разметки. Найдите ближайший километровый столбик и шагами определите, какая разметка на каком участке – ведь инспектор в существе нарушения не будет указывать, что вы начали обгон на разрешенном участке и закончили в месте, где это запрещено ПДД. В протоколе вы увидите банальную фразу: «Совершил обгон с выездом на полосу встречного движения».

В-четвертых, в протоколе не указывайте согласны вы с нарушением или нет, не пишите, как вы заехали на сплошную и сколько ехали по встречной, а отразите все произведенные вами замеры и укажите о наличии фотографий.

На первый взгляд, для выполнения четырех этих советов нужно много времени и сил, но это не так. Все это займет от силы 20 минут. Согласно нашей практики, такое рвение водителя говорит о его юридической грамотности, что само по себе – редкость, поэтому многие инспекторы предпочитают не связываться и отпускают со словами «больше не нарушай». Помимо 20 дополнительно потраченных минут, это позволит вам сохранить свое водительское удостоверение.

Но что делать, если все соответствует ГОСТ и придраться просто не к чему? В таком случае необходимо вспомнить о п.п.11.4 ПДД, обязывающем водителя вернуться на свою полосу после совершения обгона. Никаких ссылок на разметку в данном пункте правил нет, следовательно, возврат, который вы осуществили в качестве вынужденной меры на сплошной, соответствовал безопасности дорожного движения и ПДД.

В данном случае на основании ст.2.1 КоАП «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению».

Помимо соблюдения вами п.п.11.4, вы в описанном выше случае действовали согласно требования п.п.10.5 ПДД. Все, что вы могли сделать для возврата на свою полосу, это применить экстренное торможение и, в худшем случае, вклиниться, допустим, в идущую колонну автомобилей, чем бы создали бы аварийную ситуацию и общественную опасность.

По статье 12.15.4 КоАП вас также могут привлечь, если вы завершили маневр обгона в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен». Позиция защиты в таком случае будет идентичной описанной выше, за исключением одного дополнительного нюанса. Знак 3.20 запрещает обгон всех транспортных средств, но подразумевает под собой начало совершения такого маневра, а не его процесс или завершение. Тем более, что знак 3.20 может быть попросту не виден, например, из-за грузового автомобиля, обгон которого производился."
Удачных разборок :D

В теме: С кого требовать точку подключения

18 January 2008 - 15:21

присоединяться по новой это значит по 1000 у.е. за квт мощности проплатить умноженное на 200, не вариант