Альберt
-Ильич-тут произошел странный случай. Каско. ДТП. Оценка. Ремонт в СТО указанном страховой. Стали сверять, а в счете ремонт кондиционера ( которого небуло) замена деталей, которые не менялись, и по факту дефекты в проделанных работах. На претензию в СК - ответ, мы все оплатили! НА претензию в СТО- отстань, с тобой никаких договорных отношений - нет. Выход? Переделать ремонт и выставить счет страховой или СТО?
SlawinВы по Закону о защите прав потребителей, как пользователь услуги, оплаченной 3-им лицом (СК), являетесь потребителем - соответственно можете предъявлять претензии с сервису и судится с ним со всеми пени, штрафами и пр.
Делайте экспертизу стоимости устранения некачественного ремонта и выставляйте счет сервису.
какой потребитель confused.gif у него даже
Цитата
договорных отношений - нет
и услугу он не заказывал...
Ну и ход конем - решение суда по аналогичной Альберtа ситуации:Вам бы я тоже советовал читать закон целиком, а не в той части, которая Вам интересна.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А ремонт кто заказывает??? Правильно - Страховая Компания!
1.jpg 627.5К
109 скачиваний
2.jpg 615.63К
110 скачиваний
3.jpg 606.69К
80 скачиваний
4.jpg 603.01К
77 скачиваний
5.jpg 569.32К
71 скачиваний



Публикации
Не указал
