Добрый день!
Уважаемые практики, выразите пожалуйста свое мнение, будем очень благодарны!
Имеется автомобиль лада (да-да, это тоже автомобиль). На данный момент автомобиль гарантийный, все ТО и ремонт проводились у официального дилера.
В мае 2010 г. по гарантии устраняли дефект ЛКП элемента – крышки багажника.
В январе 2011 дефект вновь проявился, на том же элементе, в том же месте. Дилер по гарантии ремонтировать отказался, пришлось писать претензию Автовазу, после чего дилер таки вызвал на осмотр (должен состояться на этой неделе). Однако, учитывая объем потраченного времени и нервов, совокупность иных дефектов, устраненных по гарантии за неполные 2 года, а так же то, что согласно ФЗ о ЗПП недостаток, проявляющийся вновь после устранения является существенным, возникло желание заявить требование о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.
Настораживает 1 момент – машина участвовала в ДТП. Ремонтировалась, правда, тоже у официального дилера, и как раз у того, который будет осматривать на предмет выявления повторного дефекта ЛКП.
Из документов имеются заказ-наряды на обработку (на первичную антикоррозийку и контрольный осмотр в следующем году), заполненная сервисная книжка, заказ наряд на первое устранение дефекта ЛКП по гарантии, + должны составить акт осмотра с указанием на повторное проявление дефекта ЛКП.
По практике посмотрела, что нашла – ситуации не совсем такие, но общая картина вырисовывается следующей – при установлении судом «существенности» недостатка требования потреба удовлетворяются полностью, даже при наличии эксплуатационных недостатков, (моралка и представители не считаются) и по возврату ден средств, и по замене. А вот производителю, обязанному принять авто, ни ГК ни ФЗ о ЗПП не предоставлено право требования возмещения расходов на восстановительный ремонт тс в связи с повреждениями, возникшими в процессе эксплуатации.
В связи с этим возникает вопрос, как вы считаете, насколько перспективно заявление требования о замене (без доп. трат на возмещение производителю восстановительного ремонта или чего-то аналогичного), учитывая тот факт, что сущ. недостаток, это дефект ЛКП (т.е. не препятствует эксплуатации, а только снижает стоимость и влечет траты по завершении гарантии), а автомобиль при этом участвовал в ДТП, следовательно, стоимость его по сравнению с аналогичным и так снижена, даже не считая той разницы, на которую сейчас выросла цена?
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Мефисто
Статистика
- Группа: молодожён
- Сообщений: 25
- Просмотров: 3362
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Май 6, 1987
-
Пол
Не определился
-
Город
Ленинград
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Мои темы
обмен авто
25 January 2011 - 10:33
экспертиза
31 August 2010 - 18:01
Добрый день!
Уважаемые участники форума, хотелось бы посоветоваться с вами в следующей ситуации:
На перекрестке произошло ДТП. 1й автомобиль двигался по главной дороге (не стоит знак "главная дорога", стоит "пересечение со второстепенной дорогой"). 2й автомобиль двигался по этой самой второстепенной дороге (не стоит знак "уступи дорогу", стоит знак "стоп"). перед знаком 2й автомобиль остановился, затем тронулся дальше, проехал пешеходный переход (до перекрестка, после знака) и совершил столкновение с 1м автомобилем, двигавшимся справа (удар в левый бок). После этого 1й автомобиль увело влево и он совершил наезд на стену здания.
вину водителя 2го автомобиля не оспариваем, но для уменьшения ущерба (который скорее всего превысит 120 тысяч) хочется что-то сделать...на данный момент я вижу 2 пути (не считая того, что надо было тормозить прямо, а не выруливать вбок), может вы подскажете что-то еще...
А) можно попробовать сделать экспертизу для определения скорости 1го автомобиля. в пт будем разговаривать с экспертом, возьмется ли он, так как тут есть некоторые сложности....трасологию, как я понимаю, делать уже поздно, потому как мало ли кто так как тормозил за прошедшее время, а на схеме дтп след отсутствует. а вот возможно ли сделать экспертизу по повреждениям 1го автомобиля от удара об стену? чтобы рассчитать скорость его движения на момент удара и исходя из этого, а так же из того, что по объяснениям водителя сразу же после столкновения он применил экстренное торможение, рассчитать примерную скорость движения 1го автомобиля? Как вы считаете? и если возможно, то какие вопросы следует задать эксперту, чтобы ответы можно было трактовать в свою пользу? Возможно ли предположить превышение скорости свыше 60 км-час? или менее конкретно?
Б) на фотографиях, сделанных аварийным комиссаром есть тормозной след, правда, от одного колеса (с правой стороны). тогда возникает вопрос, не было ли неисправности тормозной системы 1го автомобиля на момент столкновения, из-за чего автомобиль и увело в сторону. Проблема в том, что после удара в здание оба левых колеса повреждены, и возможно ли сейчас их исследовать не совсем понятно....Возможно, что колесо было повреждено от удара со 2м автомобилем, но у него на уровне колес только бампер расколотый...капот и крылья уже выше колеса, следовательно на торможение повлиять не могли. Возможно ли по вашему мнению задать вопрос эксперту относительно исправности тормозной системы? если да, то как его лучше сформулировать, чтобы ответ хоть с какой-то вероятностью можно было использовать?
прикрепляю 2 фотографии - общий вид, чтобы было примерно понятно расстояние от столкновения до наезда на стену и тормозной след.
заранее спасибо.
Уважаемые участники форума, хотелось бы посоветоваться с вами в следующей ситуации:
На перекрестке произошло ДТП. 1й автомобиль двигался по главной дороге (не стоит знак "главная дорога", стоит "пересечение со второстепенной дорогой"). 2й автомобиль двигался по этой самой второстепенной дороге (не стоит знак "уступи дорогу", стоит знак "стоп"). перед знаком 2й автомобиль остановился, затем тронулся дальше, проехал пешеходный переход (до перекрестка, после знака) и совершил столкновение с 1м автомобилем, двигавшимся справа (удар в левый бок). После этого 1й автомобиль увело влево и он совершил наезд на стену здания.
вину водителя 2го автомобиля не оспариваем, но для уменьшения ущерба (который скорее всего превысит 120 тысяч) хочется что-то сделать...на данный момент я вижу 2 пути (не считая того, что надо было тормозить прямо, а не выруливать вбок), может вы подскажете что-то еще...
А) можно попробовать сделать экспертизу для определения скорости 1го автомобиля. в пт будем разговаривать с экспертом, возьмется ли он, так как тут есть некоторые сложности....трасологию, как я понимаю, делать уже поздно, потому как мало ли кто так как тормозил за прошедшее время, а на схеме дтп след отсутствует. а вот возможно ли сделать экспертизу по повреждениям 1го автомобиля от удара об стену? чтобы рассчитать скорость его движения на момент удара и исходя из этого, а так же из того, что по объяснениям водителя сразу же после столкновения он применил экстренное торможение, рассчитать примерную скорость движения 1го автомобиля? Как вы считаете? и если возможно, то какие вопросы следует задать эксперту, чтобы ответы можно было трактовать в свою пользу? Возможно ли предположить превышение скорости свыше 60 км-час? или менее конкретно?
Б) на фотографиях, сделанных аварийным комиссаром есть тормозной след, правда, от одного колеса (с правой стороны). тогда возникает вопрос, не было ли неисправности тормозной системы 1го автомобиля на момент столкновения, из-за чего автомобиль и увело в сторону. Проблема в том, что после удара в здание оба левых колеса повреждены, и возможно ли сейчас их исследовать не совсем понятно....Возможно, что колесо было повреждено от удара со 2м автомобилем, но у него на уровне колес только бампер расколотый...капот и крылья уже выше колеса, следовательно на торможение повлиять не могли. Возможно ли по вашему мнению задать вопрос эксперту относительно исправности тормозной системы? если да, то как его лучше сформулировать, чтобы ответ хоть с какой-то вероятностью можно было использовать?
прикрепляю 2 фотографии - общий вид, чтобы было примерно понятно расстояние от столкновения до наезда на стену и тормозной след.
заранее спасибо.
загранпаспорт
01 August 2006 - 14:12
господа, подскажите пожалуйста...........нигде не могу найти документы, которые регламентировали бы получение загранпаспорта в консульстве!!!!!! если есть возможность, скиньте ссылку на документы!!!!!!!!
Примет ли КС РФ жалобу по поводу разных баз для
28 July 2006 - 12:43
Уважаемые, возникла такая ситуация: клиент хочет составлять жалобу в конституционный суд по вопросу разницы в порядке исчисления налога на недвижимое имущество между физическими и юридическими лицами. Суть в том, что физическому лицу для рассчёта стоимости необходимо использовать документы ПИБа, а юридические исчисляет это исходя из балансовой стоимости имущества, и чего возможна большая разница в стоимости и налогах, соответственно и физическое лицо, фактически не имеет способа занижения цены. Как вы считаете, правомерно ли это, и есть ли реальный смысл составлять подобную жалобу?
возмещение вреда здоровью
11 July 2006 - 12:48
здравствуйте! господа, помогите пожалуйста! человек работал по договору подряда (скорее всего строительного), и произошёл несчастный случай. как будет заказчик компенсировать ему ущерб, и будет ли вообще? Правила возмещения вреда работнику от 24.12.1992 силу утратили, т.к. вышел закон о страховании, но ведь в данном случае не трудовой, а гражданско-правовой договор. и никакого страхования у подрядчика не было! подскажите, как поступить в этом случае, со стороны интересов заказчика?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Мефисто
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации
