Перейти к содержимому


lusy

Регистрация: 11 Mar 2003
Offline Активность: 20 Sep 2021 02:20
-----

#5909859 Наложение границ ОКС и формируемого земельного участка

Написано lusy 08 May 2018 - 10:09

Лицо приобрело в собственность линейный объект (ж/д путь).

Земельный участок под объектом не сформирован. Земля в кадастровом квартале муниципальная. Кадастровый учет линейного объекта приостановлен. Основание: наложение границ на объект (ж/д пути), принадлежащий другому лицу.

Также, в ходе подготовки схемы земельного участка выявлено, что границы формируемого земельного участка накладываются частично на границы соседних земельных участков (не соблюдены требования п. 5.2 Свода правил 119.13330.2012 "СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм", утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 276, о минимальной ширине земляного полотна путей).

Согласование с соседями уточнения границ их з/у невозможно ввиду давнего конфликта.

Суд неизбежен.

По результатам изучения судебной практики пришли к выводу, что основным доказательством реестровой ошибки при подаче иска является заключение кадастрового инженера. А оно возможно только в составе межевого плана (для земельного участка) и технического плана (для ОКСа).

Межевой план получили. Технический план кадастровый инженер отказывается делать (хотя сначала договор заключил). Ссылается на то, что отсутствуют кадастровый номер земельного участка, на котором расположен объект.

Задача: поставить ОКС на кадастровый учет и отвести землю под ним в аренду. Есть ли все-таки выход из тупика? И если есть, то какой?

 

UPD: то есть, без доказательства того, что по конкретным координатам располагается именно наш, а не вражеский ОКС, нам не отведут нужную для его эксплуатации землю, а без земельного участка мы не можем заказать технический план, полностью соответствующий требованиям приказа Минэкономразвития Россииот 18.12.2015 N 953.


  • 0


#5629932 Гарантийный срок в километрах

Написано lusy 20 November 2015 - 12:52

Street Racer,

отвечу вопросом "а где написано, что это запрещено?"     Стороны так договорились.

в ст.190 гк. сторон тут нет, т.к. срок установлен изготовителем.

А в ЗоЗПП определение ГС для изготовителя и продавца разное? Тогда почему по аналогии нельзя применить указанное определение в ГК.? Или для потребителей ГС продавец может в километрах указать, а для покупателей только во времени? Я думаю, если Вы в суде будете также утверждать, что период измеряется в км и требовать привести норму закона, суд может Вам не правильно понять. Почему уже писал Выше. Может тогда действительно лингвиста пригласить? И после 28 километра - наступила весна. )

слив защитан. цитату привести не можете. ВЫ же писали закон _прямо_ предусмотрел "период времени", а счас пытаетесь выйти на аналогию. когда вы или кто-другой выложит решение суда, где доводы владимира (а вы за ним повторяете) услышат, тогда и поговорим)
  • 1


#5579954 Подсудность иска от общественной организации

Написано lusy 30 July 2015 - 05:14

Общественная организация подала иск о ЗПП в суд по месту своего нахождения.
Есть ли нарушение норм о подсудности?

да. если местонахождение ответчика не совпадает с местонахождением ОО.
  • -1


#4748771 Нас все меньше ... или больше?!

Написано lusy 15 January 2012 - 16:33

Мои мысли, как можно повысить качество создаваемых тем:
1. Ограничение на создание новых тем в течение нескольких дней после регистрации. Кто забежал проконсультироваться, ИМХО, побежит дальше.
2. При создании новой темы появляется сообщение: "С вероятностью 99,999999% Ваш вопрос уже обсуждался. Вы точно пользовались поиском, как предписывают правила?", и форма создания новой темы появляется только после утвердительного ответа.
3. Форма новой темы разбивается на несколько полей, как при создании раздачи на торрент-трекерах. Например, поля:
поле "Фабула"
поле "Вопрос"
поле "Ваша точка зрения (Ваш ответ, Ваше мнение и т.п.)"
поле "Обоснование Вашей позиции по данному вопросу"
поле "Правовые нормы в обоснование Вашей позиции"
Пока неюрист заполнит все поля, ему станет скучно, и он может передумать создавать тему. Естественно, все поля обязательны для заполнения.
4. "Роботизированная" премодерация. Тема размещается не сразу после создания: слова в теме индексируются, топикстартеру выдается результат поиска по таким словам, а также предлагается почитать появившиеся темы и разместить тему только после прочтения, с предупреждением о вынесении бана в случае нарушения правила конференции. Не знаю, насколько технически возможен данный пункт.
5. За вопрос, который обсуждался, сразу бан на месяц.

Что касается других причин того, почему в правовых отвечают меньше. ИМХО, отдача свелась к минимуму или к нулю:
Чтобы найти в поиске что-то полезное, надо потратить кучу времени. Например, в "потребителях" обсуждение одной правовой нормы размазано по десяткам тем. ФАКи безнадежно устарели.
Плюс местное "официальное" толкование законодательства модератором, выдаваемое за истину в последней инстанции, часто расходится с толкованием, даваемым правоприменительными органами.
Да и действительно ценными решениями мало кто делится открыто.
Вот и получается, что гораздо эффективнее обсуждать изменения в законодательстве и конкретные ситуации с коллегами по аське, электронке и в реале. А также ориентироваться на фактическое применение норм.
А если не пользуешься конфой как_дополнительным_источником знаний, то и стимул отвечать на вопросы теряется.
  • 7


#4084372 Неустойка по ст. 31 ЗоЗПП

Написано lusy 23 August 2010 - 13:29

Filaret

где он одной фразой пишет про "неудовлетворительное качество услуг" и все.

закон не устанавливает никаких требований к внятному изложению потребом оснований претензий. потребы как хотят, так и пишут, а дальше проблемы продавца (исполнителя и т.п.).
  • 1


#3207610 Гарантийный срок

Написано lusy 13 April 2009 - 15:14

подниму тему:
"ОСТОРОЖНО, ПОТРЕБИЛЛЕРЫ! ИЛИ КАК ЗАЩИТИТЬ ПРОДАВЦА ОТ ПРОИСКОВ ЗЛОНАМЕРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
(В.Р. Дворецкий)
(ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007)
Цитата:
Производители же очень часто берут на себя иные ограниченные, по сравнению с перечисленными выше, обязательства. Обычно они обязуются в течение определенного срока устранять недостатки товара, причем не все, а требования об устранении должны быть предъявлены определенным лицам - уполномоченным сервисным организациям. В то же время в гарантийных талонах большинства товаров нельзя найти ссылок на действующее законодательство о защите прав потребителей, также далеко не всегда указывается на соответствие товара определенным качественным показателям. Это означает, что производители товаров в большинстве случаев не берут на себя обязательств, предусмотренных законом, а значит, и гарантийный срок в том смысле, который был вложен законодателем в это понятие, не устанавливается.
Последний вывод является в некотором роде революционным, поскольку и в бизнес-среде, и в области юриспруденции никто толком не вникал в суть понятия гарантийного срока. ...
Производители очень неохотно указывают в своих гарантийных талонах на возможность замены комплектующих или же всего товара. И практически никто не указывает на возможность отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и предъявления требования о возврате уплаченной за товар суммы или на возможность предъявления требований о соразмерном уменьшении цены товара или компенсации расходов по устранению недостатков товара.
...в том случае, если этот термин отсутствует в тексте указанных документов, а вместо него используется термин, существенно отличающийся от него по смыслу (даже если этот термин и содержит слово "гарантийный"), то можно говорить о том, что гарантийный срок на товар не установлен и большая часть условий, не стыкующихся с понятием этого срока, изложенным в законе, будет действовать..."

ВладимирD. Правильно ли я понимаю, что с тех пор Вы поменяли свою позицию?
  • 1