Перейти к содержимому


keyfnbr1

Регистрация: 12 Dec 2006
Offline Активность: 22 Jan 2010 17:48
-----

Мои сообщения

В теме: Налоговые риски при покупке недвижимости

18 January 2007 - 18:32

rusya

Обязанности у продавца пеердать ОС-6 нет, но как без ОС-6 покупатель будет платить налоги и начислять амортизацию? Да и остающийся срок начисления амортизации без ОС-6 непонятен


ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 17 мая 2005 г. N ММ-6-03/404@
Согласно Постановлению Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" момент ввода основных средств в эксплуатацию определяется на основании акта приема-передачи основных средств (форма ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений").

Форму ОС-1 заполняет продавец с указанием первоначальной, остаточной стоимости, срока эксплуатации. Подписывают обе стороны. Без ОС-1 нет ввода в эксплуатацию, без ввода нет налога на имущество...

В теме: Возврат пошлины за регистрацию ЮЛ

11 January 2007 - 16:56

1. Заявление на имя руководителя ИМНС с указанием основания возврата ГП и суммы возврата, а текже реквизитов Вашего счета (куда зачислять).
Если плательщиком было физлицо, указать нужно реквизиты счета физлица.
2. Копию квитанции (желательно), если нет - ссылку на нее (дата, номер, сумма).
3. Ждете денег... недели две минимум. :D

В теме: Надлежащее исполнение денежного обязательства

28 December 2006 - 15:32

IAY

В поле "назначение платежа" платежного поручения ничего нет.

И какой же, интересно, банк провел такой платеж без уточнения у плательщика назначения платежа???
И какой банк, соответственно, зачислил денежные средства на счет получателя без назначения платежа???
Не из тех ли, у которых пачками лицензии отбирают?

В теме: сами проложили маг трубы

28 December 2006 - 15:22

Денис

ок, а если трубы прокладывались на территории, прилегаемой к арендуемой!?

Ну, тогда точно расходы за счет прибыли - улучшение ЗУ подарили...

В теме: сами проложили маг трубы

27 December 2006 - 17:02

Денис
Хотя... Вот мнение Минфина:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 ноября 2006 г. N 03-03-04/1/718

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу признания в целях налогообложения прибыли организаций расходов в виде затрат по текущему и капитальному ремонту арендуемого имущества и сообщает следующее.
Положения гл. 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы не ставят расходы, связанные с ремонтом, в зависимость от вида произведенного ремонта (текущего, среднего, капитального) или способа его осуществления (хозяйственный или подрядный).
Пунктом 1 ст. 260 Кодекса установлено, что расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.
В соответствии с п. 2 положения указанной статьи применяются также в отношении расходов арендатора амортизируемых основных средств, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено.
Таким образом, все расходы, связанные с ремонтом амортизируемых основных средств, арендуемых налогоплательщиком, учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.При этом следует иметь в виду, что при проведении особо дорогих и сложных видов ремонта налогоплательщик для обеспечения в течение двух и более налоговых периодов равномерного включения расходов на проведение ремонта основных средств вправе создавать резервы под предстоящие ремонты основных средств в соответствии с порядком, установленным ст. 324 Кодекса.
Ответы на вопросы, связанные с порядком исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, будут сообщены дополнительно.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
03.11.2006