Перейти к содержимому


Gordey

Регистрация: 12 Apr 2003
Offline Активность: 23 Sep 2015 21:00
-----

#5598037 изменение порядка и способа исполнения решения. арбитраж

Написано Gordey 15 September 2015 - 18:10

Потерял - пусть восстанавливает. У него обязанность есть бухгалтерский (налоговый) учеты вести и подобные документы в делопроизводстве иметь.

Если пристав вдруг прекращать производство будет - жалуйтесь.


  • 1


#488900 факсовая копия документа - доказательство?

Написано Gordey 15 April 2004 - 19:23

Viking, ежли знакомы с АПК, то знаете, что суд не может считать доказаными сведения, подтвержденные только копией документа. При чем данное правило толкуется АСами распространительно, то есть не только в том случае, когда в деле есть две рознящиеся копии, но и когда в нем лишь одна. Где-то здесь лежит моя весьма показательная подборочка по этому вопросы. Это во-первых.
Во-вторых, основным критерием признания письменных доказательств допустимыми является их получение способом позволяющим установить их достоверность. Применительно к факсам - это значит при нынешних условиях развития техики - никогда. Кстати, ту целая дискуссия по этому поводу велась, критерии недопустимости факсовых копий при их оспаривании противной стороной выявлялись. пять или шесть получилось.
Но посольку закон факс в качестве доказательства называет (вот такая вто коллизия) суд от его оценки не уйдет, но оценит, я так полагаю в качестве недостверного доказательства.
Можете попробовать "подкрепиться" справками от связистов о наличии такого-то сеанса связи в такое-то время. И если противная сторона, была настолько глупа, что это отрицала, а не слепила иной документ, например поздравление от вас с днем рождения ихнего гены - кто знает, может быть...
  • 1


#251531 Свидетель - представитель... **

Написано Gordey 24 July 2003 - 12:37

sud,
для Вас всегда пожалуйста, даже нужное подчеркну.

Именем
Российской Федерации
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
по жалобе гражданина Цицкишвили Гиви Важевича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 части третьей статьи 56 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации
город Москва 6 марта 2003 года


Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д.Зорькина, судей М.В.Баглая, Н.С.Бондаря, Г.А.Гаджиева, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, Г.А.Жилина, С.М.Казанцева, М.И.Клеандрова, Л.О.Красавчиковой, Ю.Д.Рудкина, Н.В.Селезнева, А.Я.Сливы, В.Г.Стрекозова, О.С.Хохряковой, Б.С.Эбзеева, В.Г.Ярославцева,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н.В.Селезнева, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации” предварительное изучение жалобы гражданина Г.В.Цицкишвили,
установил:
1. В жалобе гражданина Г.В.Цицкишвили, обвиняемого в совершении преступления и содержащегося под стражей, оспаривается конституционность пункта 2 части третьей статьи 56 УПК Российской Федерации, согласно которому защитник подозреваемого, обвиняемого не подлежит допросу в качестве свидетеля об обстоятельствах, которые стали ему известны в связи с участием в производстве по уголовному делу. Как следует из представленных материалов, на основании названной нормы Перовский районный суд города Москвы отказал адвокатам гражданина Г.В.Цицкишвили в удовлетворении ходатайства о допросе в качестве свидетеля адвоката Т.В.Иргашевой для подтверждения факта фальсификации следователем материалов уголовного дела.
По мнению заявителя, пункт 2 части третьей статьи 56 УПК Российской Федерации, как не позволяющий использовать показания защитника в качестве доказательства по делу не только в случаях, когда это связано с необходимостью соблюдения адвокатской тайны, нарушает его право на получение квалифицированной юридической помощи, гарантированное статьей 48 Конституции Российской Федерации, а также противоречит принципу состязательности и равноправия сторон, закрепленному статьей 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
2. Норма, содержащаяся в пункте 2 части третьей статьи 56 УПК Российской Федерации (как и корреспондирующая ей норма пункта 2 статьи 8 Федерального закона “Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”) направлена на защиту конфиденциальности сведений, доверенных подзащитным адвокату при выполнении им профессиональных функций. Каких-либо иных целей, кроме создания условий для получения обвиняемым квалифицированной юридической помощи и обеспечения адвокатской тайны, законодатель в данном случае не преследовал.
Предусмотренное пунктом 2 части третьей статьи 56 УПК Российской Федерации освобождение защитника от обязанности свидетельствовать об обстоятельствах, которые стали ему известны или доверены в связи с его профессиональной деятельностью, служит обеспечению интересов обвиняемого и является гарантией беспрепятственного выполнения защитником возложенных на него функций; в этом заключается смысл и предназначение указанной нормы. Такое понимание адвокатского иммунитета вытекает из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 6 июня 2000 года № 128-О по жалобе гражданина В.В.Паршуткина на нарушение его конституционных прав пунктом 1 части второй статьи 72 УПК РСФСР и статьями 15 и 16 Положения об адвокатуре РСФСР.
Следовательно, в вопросе о конституционности пункта 2 части третьей статьи 56 УПК Российской Федерации неопределенность отсутствует, а значит, отсутствуют и предусмотренное частью второй статьи 36 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации” основание для принятия данной жалобы к рассмотрению.
3. Освобождая адвоката от обязанности свидетельствовать о ставших ему известными обстоятельствах в случаях, когда это вызвано нежеланием разглашать конфиденциальные сведения, пункт 2 части третьей статьи 56 УПК Российской Федерации вместе с тем не исключает его право дать соответствующие показания в случаях, когда сам адвокат и его подзащитный заинтересованы в оглашении тех или иных сведений. Данная норма также не служит для адвоката препятствием в реализации права выступить свидетелем по делу при условии изменения впоследствии его правового статуса и соблюдения прав и законных интересов лиц, доверивших ему информацию.
В подобных случаях суды не вправе отказывать в даче свидетельских показаний лицам, перечисленным в части третьей статьи 56 УПК Российской Федерации (в том числе защитникам обвиняемого и подозреваемого), при заявлении ими соответствующего ходатайства. Невозможность допроса указанных лиц — при их согласии дать показания, а также при согласии тех, чьих прав и законных интересов непосредственно касаются конфиденциально полученные адвокатом сведения, — приводила бы к нарушению конституционного права на судебную защиту и искажала бы само существо данного права.

4. В силу закрепленного в Конституции Российской Федерации принципа осуществления судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон (статья 123, часть 3) суд обязан во всех случаях обеспечивать равенство прав участников судебного разбирательства по представлению и исследованию доказательств и заявлению ходатайств.
Отказ в удовлетворении ходатайства при рассмотрении конкретного уголовного дела может иметь место только при наличии предусмотренных уголовно-процессуальным законом оснований. Их установление и оценка являются прерогативой судов общей юрисдикции и в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, закрепленную статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации”, не входят.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации”, Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Пункт 2 части третьей статьи 56 УПК Российской Федерации подлежит применению в соответствии с его конституционно-правовым смыслом, выявленным в настоящем Определении.
2. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Цицкишвили Гиви Важевича, поскольку для разрешения поставленного в ней вопроса не требуется вынесения предусмотренного статьей 71 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации” итогового решения в виде постановления.
3. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
4. Настоящее Определение подлежит опубликованию в “Российской газете”, “Собрании законодательства Российской Федерации” и “Вестнике

Конституционного Суда Российской Федерации”.
Конституционный Суд
Российской Федерации

№ 108-О

  • 1


#180786 Сделка ли мировое соглашение

Написано Gordey 15 April 2003 - 22:27

Впрочем, не понимание этого, пораждает даже диссертации на эту тему

И правильно делает, недавно смотрел призанятнейше, что-то, вроде, "Незаконное судебное решением, вступившеев законную силу, как юридический факт в гражданском праве".

Что касется темы, то пизнание возможности оспаривания мирового соглашения, как сделки, приводит нас к выводу, что она (сделка) может быть исполнима без ее утверждения судом и в ее отношении могут быть применены любые способы защиты гражданских прав.

Судились как-то русский с китайцем по этому поводу (правда на стадии исполнительного проиводства после отказа суда в утверждении мирового соглашения). "Дело" закончилось тем, что русский подал заявление об установлении факта прекращения обязательства, заключением мирового соглашения об отступном, а китаец - о признании мирового солашения недействительным. Оба, вроде, оставили без рассмотрения. И правильно сделали.

С уважением, :)
  • 1