помогите решить 2 практичесике задачки
1. У нас работает бухгалтер по совместительству. Принято решение перевести ее (с ее согласия конечно) к нам на основную работу. Как в таком случае нужно оформить документы? Мы ее должны уволить, а потом принять? Или же мы вносим в трудовой договор изменения (типа переведена на полную ставку, считать основным местом работы ) и все? Если возможен второй вариант, то что в таком случае писать втрудовой? И как должен звучать приказ?
2. У нас сотрудница "А" ушла в отпуск по беремености и родам. На ее место мы взяли человка "Б" по срочному договору. Сотрудница "А" собирается продолжить отпуск, но уже по уходу за ребенком. Как нам быть с сотрудницей "Б", мы ее должны уволить, а потом опять принять? Или же сотрудница "А" может написать заявление на отпуск по уходу (как бы не выходя на работу и продлив отпуск), а с сотрудницей "Б" мы просто продляем договр?
Спасибо откликнувшимся!



Публикации
Не указал
