а если УО не отвечает на обращения продавца?Если потреб представил документы, где написано: сдал такого-то, принял такого-то, у продавца есть аж десять дней, чтобы связаться с УО и уточнить, нет ли тут подвоха.
у продавца отсутствует возможность заставить третье лицо как-либо взаимодействовать с собой.
при этом факт нарушения срока - это обстоятельство, без которого требование потреба неправомерно.
имеем 2 обстоятельства, явл. основанием для права потреба на отказ: 1) недостаток в товаре; 2) просрочка устранения.
обязанность удостовериться в наличии первого обстоятельства сохраняется. логично, что обязанность удостоверится в наличии второго обстоятельства также имеется.
но вот у продавца отсутствует возможность это обстоятельство установить (при условии, что УО не признал или вообще проигнорировал обращение продавца).
достоверность документов, переданных потребом, в ЗоПП не презюмируется.
правомерным будет отказ продавца от удовлетворения требований потреба при таких условиях?
я всегда считала, что право на возврат возникает после признания обоснованным права потреба на отказ. а как признать право на отказ без проведения проверки качества?Если продавец хочет что-то проверить, то у него есть предусмотренное п. 1 ст. 18 ЗоЗПП право потребовать вовзврата ему автомобиля. Только им почему-то никто не пользуется, продавцы предпочитают писать приглашения на дефектовку (проверку качества), после которой якобы готовы устранить недостаток, хотя их об этом никто не просит.



Публикации
Не указал
