Всем добрый день, уважаемые дамы и господа!
Буквально вчера был озадачен следующей темой, и соответственно, вопросом: Арендатор с 2000 года по долгосрочному договору аренды (до 2025 г.) владеет на праве пользования земельным участком общей площадью 57038 кв.м в г.Москве, относительно которого ему установлено 131/1000 долей в праве аренды, что составляет 7472 кв.м. Цель использования по договору аренды: для эксплуатации складских помещений. Согласно Кадастрового паспорта разрешенное использование: эксплуатация складских помещений, использование территории под эксплуатацию административно-складских помещений и эксплуатацию складских и административно-бытовых помещений. На данной территории Арендатором по другому договору аренды недвижимого имущества (также до 2025 г.) снимается площадь под складские помещения (нежилые) в размере 4503,5 кв.м из общей площади складов 73238,8 кв.м. В 2000 г. на данной территории в остальной части здания складов даже не был оформлен недострой. К 2009-2011 г.г. другие организации, снимающие площади, а их еще двое, итого - трое Арендаторов, реально захватили недострой, достроили и используют под склады без оформления, наша организация не участвовала в данном процессе. Сегодня, с учетом того, что двое других Арендаторов покрупнее, захвативших недострой на территории, мы, как третий и полноправный Арендатор, имеем по факту меньшую площадь пропорционально земельному участку, занимаемому под складские помещения, однако платим за землю по тем же ставкам, кроме того два других Арендатора заняли часть общего участка 57038 кв.м и установили там парковку фур, поставили в многоярусном порядке строительные домики, в которых живут "иностранные рабочие" с южных регионов бывшего СССР. Возникает вопрос: можно ли выделить участок земли (возможно межеванием) из общей аренды и обнести забором и как это правильно сделать, поставить вопрос об уменьшении пропорций арендной платы за земельный участок (т.е. менее чем 131/1000 долей), либо еще как-то бороться с замозахватом земли, за которую частично платит наша организация, а фактически не пользуется, и можно ли заставить других арендаторов убрать незаконные нагромождения бытовых домиков для "джамшутов" и стоянки фур... Буду признателен за Ваши мнения по данному вопросу и готов уточнить информацию, необходимую для ответа, спасибо.
Участок на карте: http://maps.rosreest...=2&oid=53410111
Заранее всем спасибо за участие в обсуждении.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Federal
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 92
- Просмотров: 5755
- Статус: Бывалый
- Возраст: 50 лет
- День рождения: Август 3, 1975
-
Пол
Мужчина
-
Город
г. Москва
-
Интересы
Гражданское право, корпорптивное и акционерное право, банкротство, арбитраж, коллизии права, законодательство о выборах, а также всевозможные интересные юридические темы...
-
семейное положение
женат, имею дочь
Дополнительная информация
-
Телефон
пишите письма
-
Юридическое образование
законченное высшее
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои темы
Разобраться с земельным вопросом и арендой
02 November 2011 - 16:33
Магазин по продаже РЕПЛИКИ известных брендов
11 August 2011 - 19:56
Всем доброго дня, дамы и господа!
У меня возник один интеллектуальный спор и я решил вынести его на обсуждение с Вами. Идея спора - легальность (законность) существования магазина по продаже РЕПЛИКИ, а проще говоря, продажа подделок под известные мировые бренды, в частности, магазина наручных часов. Думаю, многие в Интернете видели такие магазины, а вот если такие часы продавать в настоящем магазине, с витринами и документами, у меня есть сомнения по легальности данного бизнеса. Мой оппонент по спору заявляет, что никаких вопросов не будет по продаже такого товара, ссылаясь на то, что еще с начала 90-х такие часы с логотипами известных фирм продают во всех ларьках и переходах, но ведь можно открыть и нормальный магазин, однако, я, признаюсь, давно не обращал внимания на то, что продается в ларьках, благо уже прошло то время, и считаю, что это незаконно, даже при условии указания на то, что это РЕПЛИКА или СУВЕНИР, ведь на лицо нарушение законодательства об интеллектуальной собственности, авторских и смежных прав, а также законных интересов правообладателей того или иного товарного знака, тем более подделок под бренды известных Швейцарских часов. Это то же самое, что выпускать Бентли Континенталь с начинкой от Волги, ведь это абсурд. Рассудите нас. Ведь в соответствии со ст. 14.10 КоАП РФ незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров является административным правонарушением и влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара. И я не думаю, что указание в ценнике, что это РЕПЛИКА или СУРРОГАТ или СУВЕНИР как-то изменит ответственность.
Заранее благодарю Всех, кто примет участие в обсуждении данного вопроса, спасибо!
У меня возник один интеллектуальный спор и я решил вынести его на обсуждение с Вами. Идея спора - легальность (законность) существования магазина по продаже РЕПЛИКИ, а проще говоря, продажа подделок под известные мировые бренды, в частности, магазина наручных часов. Думаю, многие в Интернете видели такие магазины, а вот если такие часы продавать в настоящем магазине, с витринами и документами, у меня есть сомнения по легальности данного бизнеса. Мой оппонент по спору заявляет, что никаких вопросов не будет по продаже такого товара, ссылаясь на то, что еще с начала 90-х такие часы с логотипами известных фирм продают во всех ларьках и переходах, но ведь можно открыть и нормальный магазин, однако, я, признаюсь, давно не обращал внимания на то, что продается в ларьках, благо уже прошло то время, и считаю, что это незаконно, даже при условии указания на то, что это РЕПЛИКА или СУВЕНИР, ведь на лицо нарушение законодательства об интеллектуальной собственности, авторских и смежных прав, а также законных интересов правообладателей того или иного товарного знака, тем более подделок под бренды известных Швейцарских часов. Это то же самое, что выпускать Бентли Континенталь с начинкой от Волги, ведь это абсурд. Рассудите нас. Ведь в соответствии со ст. 14.10 КоАП РФ незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров является административным правонарушением и влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара. И я не думаю, что указание в ценнике, что это РЕПЛИКА или СУРРОГАТ или СУВЕНИР как-то изменит ответственность.
Заранее благодарю Всех, кто примет участие в обсуждении данного вопроса, спасибо!
Создание МУП либо МУ "Центр по приватизации"
15 March 2010 - 22:43
День добрый, уважаемые дамы и господа!
Описываемый мной ниже вопрос скорее предназначен для юристов, которым знакомо муниципальное законодательство, и в частности Московской области... Но я готов обсуждать мой вопрос с любым, кому интересна данная тематика...
Теперь к вопросу. Хотелось бы с Вами обсудить создание юридического лица (на сегодня это лишь обсуждение устного проекта), учреждаемого Администрацией муниципального образования одного из районов Московской области, пока не буду уточнять где именно, но цель такова - забрать в муниципальные руки услуги по приватизации жилья в данном конкретном муниципальном образовании, поскольку сегодня функция Администрации лишь в визировании договоров на приватизацию (а иных документов никто не предоставляет), которую ведет коммерческое бюро по приватизации, созданное в Районном центре, следовательно, Администрация муниципального образования не получает с этого кроме рисков и отсутствия прибыли никаких дивидендов... :-(
Если Вы понимаете о чем я говорю, мое предложение - создать Администрацией муниципального образования МУП (муниципальное унитарное предприятие) либо МУ (муниципальное учреждение), и скорее создать второе, с названием, типа, "Центр по приватизации жилья" либо с названием "Агентство по приватизации" либо также назвать "бюро по приватизации"... Возникает вопрос, в какой из форм лучше учредить данное юридическое лицо? Хочу "воткнуть" в Устав услуги по страхованию в качестве агента страховых компаний... Может еще какие мысли у вас появятся?! Сразу уточню, что комитета по имуществу нет, собственником выступает Администрация муниципального образования...
Может быть кто-то из Вас, заглянувших сюда, занимался подобным вопросом и в арсенале имеет Устав подобного МУПа или МУ ??? Буду очень признателен, если не пожалеете поделиться своим интеллектуальным трудом...
Искал ответы по данной теме в Интернете... но, по данному вопросу в сети просто ничего нет, хотя кое-что мне удалось найти...
Вот найденные в сети документы в прилагаемом мной архиве, которые я бы взял за основу...
Описываемый мной ниже вопрос скорее предназначен для юристов, которым знакомо муниципальное законодательство, и в частности Московской области... Но я готов обсуждать мой вопрос с любым, кому интересна данная тематика...
Теперь к вопросу. Хотелось бы с Вами обсудить создание юридического лица (на сегодня это лишь обсуждение устного проекта), учреждаемого Администрацией муниципального образования одного из районов Московской области, пока не буду уточнять где именно, но цель такова - забрать в муниципальные руки услуги по приватизации жилья в данном конкретном муниципальном образовании, поскольку сегодня функция Администрации лишь в визировании договоров на приватизацию (а иных документов никто не предоставляет), которую ведет коммерческое бюро по приватизации, созданное в Районном центре, следовательно, Администрация муниципального образования не получает с этого кроме рисков и отсутствия прибыли никаких дивидендов... :-(
Если Вы понимаете о чем я говорю, мое предложение - создать Администрацией муниципального образования МУП (муниципальное унитарное предприятие) либо МУ (муниципальное учреждение), и скорее создать второе, с названием, типа, "Центр по приватизации жилья" либо с названием "Агентство по приватизации" либо также назвать "бюро по приватизации"... Возникает вопрос, в какой из форм лучше учредить данное юридическое лицо? Хочу "воткнуть" в Устав услуги по страхованию в качестве агента страховых компаний... Может еще какие мысли у вас появятся?! Сразу уточню, что комитета по имуществу нет, собственником выступает Администрация муниципального образования...
Может быть кто-то из Вас, заглянувших сюда, занимался подобным вопросом и в арсенале имеет Устав подобного МУПа или МУ ??? Буду очень признателен, если не пожалеете поделиться своим интеллектуальным трудом...
Искал ответы по данной теме в Интернете... но, по данному вопросу в сети просто ничего нет, хотя кое-что мне удалось найти...
Вот найденные в сети документы в прилагаемом мной архиве, которые я бы взял за основу...
Увольнение работника пенсионного возраста
26 December 2008 - 22:54
Всем доброго дня, уважаемые коллеги и просто любопытствующие!
Ситуация или современная сказка: Жила-была старушка... и утроилась она работать в одну компанию бухгалтером, а проработав неполный год, юрлицо (ООО) решило перенести свой бизнес в другой регион России, сменив юридический и фактический адрес организации, оставив лишь коммерческое представительство с урезанными функциями, и подготовка к смене юридического и фактического адреса началась, в частности, с издания приказа о сокращении штатов организации...
среди сокращаемых должностей персонала была и должность старушки-бухгалтера... С приказом о сокращении штатов организации страрушка была не согласна и на приказе в графе об уведомлении поставила надпись "не согласна с приказом" и личную подпись... Далее, буквально через неделю, и ровно за 2 месяца ей было передано письменное уведомление о сокращении ее должности с указанием на то, что такого-то числа, такого-то месяца на основании приказа № такого-то от такого-то числа с ней будет расторгнут договор по причине сокращения штатов организации, и под уведомлением она поставила личную подпись... Далее, на протяжении последущих двух месяцев старушка саботировала работу в отделе по свому участку, не выходила на работу, что вызвало у руководства психологический срыв, ее отсутствие заактировали, однако она не расписывалась под актами об отсутствии на рабочем месте (акты были заверены ответственными работниками в составе трех человек) и до истечения двухмесячного срока уведомления об увольнении по сокращению штатов, была уволена приказом Генерального директора по п А) п.6 ст.81 ТК РФ, т.е. за однократное грубое нарушение трудовых обязанностей - "прогул"...
После истечения срока трудовых договоров с другими работнками все трудовые договоры, за исключением "старушки" были расторгнуты по "сокращению штатов" и работники были уволены на паритетных условиях...
В течение месяца офис компании был сдан в аренду другой организации, само же юрлицо юридически переехало в другой регион России, оставив себе часть помещений под коммерческое представительство...
Однако, старушка подала в суд на организацию за незаконное увольнение... требовала восстановить ее на работе... Судебное разбирательство длилось почти до конца этого года, ее восстановили, но ФССП не смогло исполнить решение суда всилу отсутствия по юридическому адресу указанной организации, поскольку за сремя слушаний, юрлицо переехало в другой регион и ФССП отправило решение туда... Старушка подала в суд на решение страшего судебного пристава ФССП о признании незаконным решения с требованием восстановить ее работе именно по старому юридическому и фактическому адресу... Она хотела чтобы ее восстановили в филиал данного юрлица, ссылаясь на это на п.2 ст.33 ФЗ "Об исполнительном производстве", где говорится о месте исполнения и где решение может быть исполнено по месту нахождения филила юрлица... Организация, разумеется против ее восстановления по месту нахождения филиала, т.к. там нет бухгалтерии и другой работы для нее тоже нет! В итоге, по Решению уже кассационной инстанции решение старшего судебного пристава ФССП о невозможности исполнить Решение суда в связи с отсутствием по местонахождению указанного в Решении юридического лица, было отменено, с которым был ранее заключен трудовой договор... в настоящий момент организация ожидает после нового года второй волны визитов приставов ФССП с исполнительным листом для исполнения решения суда, которое по-сути, исполнить невозможно...
Теперь хочу посоветоваться с вами... Во-первых, по-идее пристав снова не сможет исполнить Решение суда в связи с отсутствием по местонахождению указанного в Решении юридического лица... (напомню, юрлицо уже в другом регионе, а по месту нахождения бывшего юрадреса есть лишь представительство). Работодатель не обязан открывать в филиале специально для нее рабочее место... Организацией было принято решение издать приказ об отмене приказа об увольнении по п.А) п.6 ст.81 "за прогул" и уволить по п.2 ст.81 - "по сокращению штата организации", причем, приказ об отмене будет издан уже нынешней датой, но будет отсылать во времени назад, на дату приказа о сокращении штата, т.е. лета этого года... Хочу уточнить этот момент, можно ли так сделать и есть ли необходимость подать в суд на признание действий Гендира по изданию данного приказа?! Вправе ли бывший работодатель не принимать данную работницу даже по Решению суда?!
Ситуация или современная сказка: Жила-была старушка... и утроилась она работать в одну компанию бухгалтером, а проработав неполный год, юрлицо (ООО) решило перенести свой бизнес в другой регион России, сменив юридический и фактический адрес организации, оставив лишь коммерческое представительство с урезанными функциями, и подготовка к смене юридического и фактического адреса началась, в частности, с издания приказа о сокращении штатов организации...
среди сокращаемых должностей персонала была и должность старушки-бухгалтера... С приказом о сокращении штатов организации страрушка была не согласна и на приказе в графе об уведомлении поставила надпись "не согласна с приказом" и личную подпись... Далее, буквально через неделю, и ровно за 2 месяца ей было передано письменное уведомление о сокращении ее должности с указанием на то, что такого-то числа, такого-то месяца на основании приказа № такого-то от такого-то числа с ней будет расторгнут договор по причине сокращения штатов организации, и под уведомлением она поставила личную подпись... Далее, на протяжении последущих двух месяцев старушка саботировала работу в отделе по свому участку, не выходила на работу, что вызвало у руководства психологический срыв, ее отсутствие заактировали, однако она не расписывалась под актами об отсутствии на рабочем месте (акты были заверены ответственными работниками в составе трех человек) и до истечения двухмесячного срока уведомления об увольнении по сокращению штатов, была уволена приказом Генерального директора по п А) п.6 ст.81 ТК РФ, т.е. за однократное грубое нарушение трудовых обязанностей - "прогул"...
После истечения срока трудовых договоров с другими работнками все трудовые договоры, за исключением "старушки" были расторгнуты по "сокращению штатов" и работники были уволены на паритетных условиях...
В течение месяца офис компании был сдан в аренду другой организации, само же юрлицо юридически переехало в другой регион России, оставив себе часть помещений под коммерческое представительство...
Однако, старушка подала в суд на организацию за незаконное увольнение... требовала восстановить ее на работе... Судебное разбирательство длилось почти до конца этого года, ее восстановили, но ФССП не смогло исполнить решение суда всилу отсутствия по юридическому адресу указанной организации, поскольку за сремя слушаний, юрлицо переехало в другой регион и ФССП отправило решение туда... Старушка подала в суд на решение страшего судебного пристава ФССП о признании незаконным решения с требованием восстановить ее работе именно по старому юридическому и фактическому адресу... Она хотела чтобы ее восстановили в филиал данного юрлица, ссылаясь на это на п.2 ст.33 ФЗ "Об исполнительном производстве", где говорится о месте исполнения и где решение может быть исполнено по месту нахождения филила юрлица... Организация, разумеется против ее восстановления по месту нахождения филиала, т.к. там нет бухгалтерии и другой работы для нее тоже нет! В итоге, по Решению уже кассационной инстанции решение старшего судебного пристава ФССП о невозможности исполнить Решение суда в связи с отсутствием по местонахождению указанного в Решении юридического лица, было отменено, с которым был ранее заключен трудовой договор... в настоящий момент организация ожидает после нового года второй волны визитов приставов ФССП с исполнительным листом для исполнения решения суда, которое по-сути, исполнить невозможно...
Теперь хочу посоветоваться с вами... Во-первых, по-идее пристав снова не сможет исполнить Решение суда в связи с отсутствием по местонахождению указанного в Решении юридического лица... (напомню, юрлицо уже в другом регионе, а по месту нахождения бывшего юрадреса есть лишь представительство). Работодатель не обязан открывать в филиале специально для нее рабочее место... Организацией было принято решение издать приказ об отмене приказа об увольнении по п.А) п.6 ст.81 "за прогул" и уволить по п.2 ст.81 - "по сокращению штата организации", причем, приказ об отмене будет издан уже нынешней датой, но будет отсылать во времени назад, на дату приказа о сокращении штата, т.е. лета этого года... Хочу уточнить этот момент, можно ли так сделать и есть ли необходимость подать в суд на признание действий Гендира по изданию данного приказа?! Вправе ли бывший работодатель не принимать данную работницу даже по Решению суда?!
Формирование состава Совета директоров
25 September 2008 - 17:29
День добрый, дамы и господа!
Ситуация: Учредители на первом собрании решили создать и зарегистрировать ЗАО, поставив среди вопросов повестки дня собрания вопрос о СД, однако, вопрос на голосование был поставлен в формулировке: "Утвердить состав СД в количестве 5 (пяти) человек." в таком же виде вопрос был утвержден. Далее, после регистрации ЗАО, через два дня акционеры созвали ВОСА с вопросом повестки дня "Сформировать СД в количестве 5 человек в следующем составе", далее идут выступления акционеров и предложения кандидатов в СД. По итогам собрания был сформирован состав из 5 человек в утвержденном голосованием составе.
Вопросы: Возможно ли вынести данный вопрос на ВОСА после регистрации ЗАО? Какие могут возникнуть юридические последствия, в случае, если нарушается процедура формирования состава СД по Уставу общества?
Мнение: Я считаю, что нарушения процедуры формирования нет и юридических последствий не может возникнуть, поскольку, отсутствуют правовые предпосылки, как думаете?
Ситуация: Учредители на первом собрании решили создать и зарегистрировать ЗАО, поставив среди вопросов повестки дня собрания вопрос о СД, однако, вопрос на голосование был поставлен в формулировке: "Утвердить состав СД в количестве 5 (пяти) человек." в таком же виде вопрос был утвержден. Далее, после регистрации ЗАО, через два дня акционеры созвали ВОСА с вопросом повестки дня "Сформировать СД в количестве 5 человек в следующем составе", далее идут выступления акционеров и предложения кандидатов в СД. По итогам собрания был сформирован состав из 5 человек в утвержденном голосованием составе.
Вопросы: Возможно ли вынести данный вопрос на ВОСА после регистрации ЗАО? Какие могут возникнуть юридические последствия, в случае, если нарушается процедура формирования состава СД по Уставу общества?
Мнение: Я считаю, что нарушения процедуры формирования нет и юридических последствий не может возникнуть, поскольку, отсутствуют правовые предпосылки, как думаете?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Federal
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации
